На жаль, ми не знайшли
Спробуйте змінити пошуковий запит або оберіть область чи населений пункт зі списку
В зависимости от цели информационной кампании, Vodafone отправлял SMS как по всей базе, так и делал таргетированные рассылки с учетом различных критериев: географии, пользования определенными услугами.
Карантин был объявлен 12 марта, и спустя два дня 100% абонентской базы получили SMS c информацией о вирусе и рекомендациями МОЗ (все тексты отправлялись на украинском языке):«У зв'язку з імовірністю поширення COVID-19, Міністерство охорони здоров'я України рекомендує: залишайтеся вдома, коли це можливо; мийте/дезінфікуйте руки, обмежте контакти; в разі поганого самопочуття, зверніться до вашого лікаря. Рекомендуємо утриматися від поїздок за кордон. Транспорт всередині країни працює в штатному режимі. “Укрпошта” здійснює регулярну виплату пенсій і соціальної допомоги. Офіційні рекомендації: covid19.com.ua».
Также всем абонентам Vodafone был отправлен перечень каналов каналов МОЗ с информацией о вирусе: «Коронавирус 2019-nCoV» на MOZ.GOV.UA, «“Коронавірус_інфо» в Viber и Telegram.
Клиентов, находящихся за пределами Украины, предупреждали о закрытии границ и куда следует обращаться для возвращения домой: «Шановний клієнт! Через поширення коронавірусу регулярні рейси в Україну припиняються з 16 березня по 3 квітня. Повертайтеся додому до 23:59 16.03. Тим, хто обмежений в часі, слід звернутися до Посольства або Консульства України в країні перебування. Для зручності рекомендуємо зареєструватися на веб-сайті ДРУГ МЗС України: https:\\friend.mfa.gov.ua. Бережіть себе! Ваш Vodafone».
Украинцам, которые не смогли вернуться и оказались в затруднительном положении из-за закрытия границ, отправляли сообщения с контактами Министерства иностранных дел. А возвращающимся – список необходимых мер профилактики: «Пам'ятайте, Міністерство охорони здоров'я України рекомендує: 1. Не виходити з дому без необхідності. 2. Одягати захисну маску. 3.Мити й дезінфікувати руки, речі і квартиру. 4. Якщо ви відчуваєте перші симптоми ГРВІ, будь ласка, зв'яжіться з лікарем. Ваш Vodafone».
В период пасхальных праздников было отправлено восемь миллионов таргетированных сообщений по областям, с рекомендацией отмечать Пасху дома, чтобы предотвратить рост заболеваемости. В сообщении было указано количество заболевших в каждом регионе, согласно информации от МОЗ.
В общем итоге Vodafone Украина совместно с акционером – группой компаний NEQSOL Holding – выделила 33 млн гривен для помощи и поддержки больниц и врачей. Также компания запустила и продолжает внедрять инициативы, способные поддержать Украину и украинцев во время карантина. Предварительно вклад компании в качестве социальной поддержки оценивается в сумму около 30 млн гривен. Таким образом, общая сумма помощи на сегодняшний день составляет 63 млн гривен.
Среди реализованных инициатив Vodafone Украина: начисление медицинским работникам по 10 ГБ мобильного интернета и 1000 минут для звонков на номера всех операторов в Украине, включая городские сети; обеспечение бесплатной безлимитной связью в роуминге группы врачей, которые летали на помощь в Италию.
На время карантина Vodafone Украина предоставила своим клиентам в Украине бесплатный безлимитный доступ к популярным мессенджерам и социальным сетям Online Pass – чтобы поддержать возможность оставаться на связи, несмотря на введенные ограничения. А также бесплатный доступ к ряду познавательно-развлекательным сервисов. В рамках поддержки проекта «Всеукраинская школа online» открыт свободный доступ к трансляциям уроков через сервис Vodafone TV. В начале карантина, по согласованию Министерства иностранных дел Украины, оператор проинформировал своих клиентов, находившихся в роуминге, о предстоящем закрытии границы Украины и пополнил их счета на 100 грн, чтобы дать возможность абонентам Vodafone оставаться на связи до возвращения в страну, а также своевременно получать актуальную жизненно важную информацию. Чтобы поддержать местные бюджеты, руководство Vodafone Украина приняло решение отказаться от налоговых льгот, предусмотренных законом №3220.