Введіть, будь ласка, Ваші контактні дані, ми Вам зателефонуємо

Ваш запит успішно відправлено

Ваші контактні дані

Ім’я:
Телефон:

Потрібна допомога?

Ми зібрали для Вас відповіді на всі актуальні питання в розділі "Підтримка"

Перейти до розділу "Підтримка"

Оберіть, будь ласка, форму обслуговування та вкажіть необхідні дані, які потрібні для проведення ідентифікації та пришвидшення вирішення питання

Ваш запит успішно відправлено

Потрібна допомога?

Ми зібрали для Вас відповіді на всі актуальні питання в розділі "Підтримка"

Перейти до розділу "Підтримка"

Вкажіть, будь ласка, необхідні дані, які потрібні для проведення ідентифікації та пришвидшення вирішення питання

Ваш запит успішно відправлено

Потрібна допомога?

Ми зібрали для Вас відповіді на всі актуальні питання в розділі "Підтримка"

Перейти до розділу "Підтримка"

SMS vs коронавірус: Vodafone надіслав 30 млн SMS з важливою інформацією під час карантину

4Gr

SMS vs коронавирус: Vodafone отправил 30 млн SMS с важной информацией во время карантина

Vodafone обеспечил своих клиентов необходимой информацией в период карантина с помощью таргетированных рассылок. Информирование началось сразу после введения карантинных мер в Украине и продолжалось, когда возникала потребность. В первые два месяца после введения ограничений было отправлено более 30 млн SMS-сообщений.

В зависимости от цели информационной кампании, Vodafone отправлял SMS как по всей базе, так и делал таргетированные рассылки с учетом различных критериев: географии, пользования определенными услугами.

Карантин был объявлен 12 марта, и спустя два дня 100% абонентской базы получили SMS c информацией о вирусе и рекомендациями МОЗ (все тексты отправлялись на украинском языке):«У зв'язку з імовірністю поширення COVID-19, Міністерство охорони здоров'я України рекомендує: залишайтеся вдома, коли це можливо; мийте/дезінфікуйте руки, обмежте контакти; в разі поганого самопочуття, зверніться до вашого лікаря. Рекомендуємо утриматися від поїздок за кордон. Транспорт всередині країни працює в штатному режимі. “Укрпошта” здійснює регулярну виплату пенсій і соціальної допомоги. Офіційні рекомендації: covid19.com.ua».

Также всем абонентам Vodafone был отправлен перечень каналов каналов МОЗ с информацией о вирусе: «Коронавирус 2019-nCoV» на MOZ.GOV.UA, «“Коронавірус_інфо» в Viber и Telegram.

Клиентов, находящихся за пределами Украины, предупреждали о закрытии границ и куда следует обращаться для возвращения домой: «Шановний клієнт! Через поширення коронавірусу регулярні рейси в Україну припиняються з 16 березня по 3 квітня. Повертайтеся додому до 23:59 16.03. Тим, хто обмежений в часі, слід звернутися до Посольства або Консульства України в країні перебування. Для зручності рекомендуємо зареєструватися на веб-сайті ДРУГ МЗС України: https:\\friend.mfa.gov.ua. Бережіть себе! Ваш Vodafone».

Украинцам, которые не смогли вернуться и оказались в затруднительном положении из-за закрытия границ, отправляли сообщения с контактами Министерства иностранных дел. А возвращающимся – список необходимых мер профилактики: «Пам'ятайте, Міністерство охорони здоров'я України рекомендує: 1. Не виходити з дому без необхідності. 2. Одягати захисну маску. 3.Мити й дезінфікувати руки, речі і квартиру. 4. Якщо ви відчуваєте перші симптоми ГРВІ, будь ласка, зв'яжіться з лікарем. Ваш Vodafone».

В период пасхальных праздников было отправлено восемь миллионов таргетированных сообщений по областям, с рекомендацией отмечать Пасху дома, чтобы предотвратить рост заболеваемости. В сообщении было указано количество заболевших в каждом регионе, согласно информации от МОЗ.

В общем итоге Vodafone Украина совместно с акционером – группой компаний NEQSOL Holding – выделила 33 млн гривен для помощи и поддержки больниц и врачей. Также компания запустила и продолжает внедрять инициативы, способные поддержать Украину и украинцев во время карантина. Предварительно вклад компании в качестве социальной поддержки оценивается в сумму около 30 млн гривен. Таким образом, общая сумма помощи на сегодняшний день составляет 63 млн гривен.

Среди реализованных инициатив Vodafone Украина: начисление медицинским работникам по 10 ГБ мобильного интернета и 1000 минут для звонков на номера всех операторов в Украине, включая городские сети; обеспечение бесплатной безлимитной связью в роуминге группы врачей, которые летали на помощь в Италию.

На время карантина Vodafone Украина предоставила своим клиентам в Украине бесплатный безлимитный доступ к популярным мессенджерам и социальным сетям Online Pass – чтобы поддержать возможность оставаться на связи, несмотря на введенные ограничения. А также бесплатный доступ к ряду познавательно-развлекательным сервисов. В рамках поддержки проекта «Всеукраинская школа online» открыт свободный доступ к трансляциям уроков через сервис Vodafone TV. В начале карантина, по согласованию Министерства иностранных дел Украины, оператор проинформировал своих клиентов, находившихся в роуминге, о предстоящем закрытии границы Украины и пополнил их счета на 100 грн, чтобы дать возможность абонентам Vodafone оставаться на связи до возвращения в страну, а также своевременно получать актуальную жизненно важную информацию. Чтобы поддержать местные бюджеты, руководство Vodafone Украина приняло решение отказаться от налоговых льгот, предусмотренных законом №3220.