0 800 400 111, 0 800 400 007

Получайте голосовые сообщения, даже если Ваш мобильный телефон выключен или Вы не можете ответить на звонок. О поступлении нового голосового сообщения Вы узнаете из SMS-сообщения, которое содержит информацию о дате, времени и номере того, кто его оставил, а также номере для его быстрого прослушивания.

Управление услугой

Cтоимость Подключение Отключение Проверка статуса услуги
Бесплатно SMS с цифрой 1 на номер 284 SMS с цифрой 0 на номер 284 SMS с цифрой 2 на номер 284
*284*1# *284*0# *284*2#

Отключение услуги - бесплатно. Если Вы не пользуетесь услугой «Голосовая почта» в течении 3 месяцев, она может быть отключена. В этом случае, повторно активируйте услугу. Стоимость повторной активации – бесплатно.

Для настройки услуги «Голосовая почта»:

  • Выберите желаемые условия переадресации звонков на «Голосовую почту». 
  • Установите выбранные переадресации на номер +380501200020. 
  • Всем абонентам, одновременно с активацией услуги «Голосовая почта», устанавливается переадресация звонков на сервисный номер: когда телефон выключен или абонент находится за пределами зоны покрытия, когда телефон занят и когда нет ответа на вызов. Установленная переадресация может быть изменена абонентом самостоятельно при помощи меню телефона. 
  • Для прослушивания полученных сообщений, записи персонального приветствия и изменения пароля доступа к Вашей персональной голосовой почте - позвоните по номеру +380501200000 или 284 с мобильного телефона и следуйте голосовым подсказкам.

Подробнее об услуге читайте в Справочнике по использованию голосовой почты.

Стоимость минуты звонка на номера +380501200000 и 284 устанавливается в соответствии с Вашим тарифным планом в сети оператора.

Онлайн Консультант
Текстовый чат