0 800 400 111, 0 800 400 007

Данные услуги предоставляются абонентам всех тарифных пакетов бесплатно и входят в базовый пакет услуг.

Услуга «Ожидание вызова»

Услуга «Ожидание вызова» позволяет во время разговора по мобильному телефону принять второй вызов. Вы услышите негромкие звуковые сигналы, означающие, что к Вам пытаются дозвониться. При этом абонент, который только что набрал Ваш номер, услышит автоинформатор: «Пожалуйста, подождите, абонент разговаривает» и может абсолютно бесплатно оставаться на линии в ожидании Вашего ответа.

Как подключить? Как отдключить? Общая информация
*43# #43# *#43#

Услуга «Удержание вызова»

Благодаря услуге «Удержание вызова» Вы сможете переключиться на второго звонящего. Первый абонент останется на линии до тех пор, пока Вы снова не вернетесь к нему. Кроме того, эта услуга позволит во время разговора с одним собеседником набрать номер другого и последовательно переключаться между ними.

  • Возможные действия:
  • Если Вы хотите немедленно ответить на входящий вызов, завершив текущий разговор, нажмите кнопку вызова. 
  • Если Вы хотите удержать абонента, с которым разговариваете и ответить на поступающий вызов, наберите 2 . 
  • Если Вы хотите завершить разговор и переключиться на первого абонента, находящегося на удержании, наберите 1 . 
  • Если Вы хотите переключиться между вызовами, наберите 2 . 
  • Вы можете, не отвечая на поступивший телефонный звонок, послать сигнал «занято» вызывающему абоненту, набрав 0 . 
  • Если же у Вас включен режим переадресации на Голосовую почту и Вы не хотите отвечать на звонок, — звонок автоматически переведется на Голосовую почту.

Услуга «Ожидание вызова» может использоваться совместно с услугой «Конференц-связь».

Для вызывающего абонента прослушивание автоинформатора услуги «Ожидание вызова» бесплатно и не требует дополнительных активаций и настроек. Автоответчик будет срабатывать только в том случае, если у вызываемого абонента активирована услуга «Ожидание вызова».

Онлайн Консультант
Текстовый чат