0 800 400 111, 0 800 400 007

Будьте всегда на связи и не пропустите ни одного звонка с бесплатными услугами оповещения о пропущенных вызовах!

  • «Вам звонили» — поможет Вам не пропустить важный звонок. При помощи этой услуги Вы сможете узнать, кто и когда Вам звонил во время пребывания вне зоны действия сети или когда Ваш телефон был выключен.
  • «Есть связь» — поможет Вам узнать о том, что ранее недоступный абонент, которому Вы не смогли дозвониться, снова появился в сети и Вы можете ему позвонить.
  • «Я на связи»— с помощью этой услуги Вы сможете разрешить или запретить информировать других абонентов о своем появлении в сети (по умолчанию - разрешено).
  • «Линия свободна» — поможет Вам узнать о том, что ранее занятый абонент закончил предыдущий разговор и Вы можете ему позвонить.
  • Режим «День / Ночь» — позволяет ввести запрет на доставку уведомлений о пропущенных вызовах в ночное время - с 23:00 до 7:00 (по умолчанию - разрешено).

Использование USSD-команд и SMS для настройки услуг:

Действие USSD-запрос SMS с кодом на номер 620
Получение инструкции по настройке услуг *120# Інфо / Info / Инфо
Проверка статуса услуги «Вам звонили» *120*1# 1
Подключение услуги«Вам звонили» *120*11# 11
Отключение услуги «Вам звонили» *120*12# 12
Проверка статуса услуги «Есть связь» *120*2# 2
Подключение услуги  «Есть связь» *120*21# 21
Отключение услуги  «Есть связь» *120*22# 22
Проверка статуса услуги «Я на связи» *120*3# 3
Подключение услуги «Я на связи» *120*31# 31
Отключение услуги «Я на связи» *120*32# 32
Проверка статуса услуги «Линия свободна» *120*4# 4
Подключение услуги «Линия свободна» *120*41# 41
Отключение услуги «Линия свободна» *120*42# 42
Проверка установленного языка сопровождения услуг *120*9# 9
Установка украинского языка сопровождения услуг *120*91# 91
Установка русского языка сопровождения услуг *120*92# 92
Установка английского языка сопровождения услуг *120*93# 93
Установка транслитерации украинского языка сопровождения услуг *120*94# 94
Установка транслитерации русского языка сопровождения услуг *120*95# 95
Проверка статуса режима «День / Ночь» *120*0# 0
Подключение режима  «День / Ночь» *120*01# 01
Отключение режима  «День / Ночь» *120*02# 02

Для управления услугами, Вы можете воспользоваться удобным голосовым меню. Для этого позвоните по номеру +380501200000 или 284 и, следуя голосовым подсказкам, перейдите в соответствующее меню (меню-3-2).

Подключение/Отключение/Проверка статуса услуг - бесплатно.

Услуги предоставляются бесплатно всем абонентам сети оператора на постоянной основе. Для корректной работы услуг, проверьте правильность установленной переадресации на сервисный номер +380501200020. Если у Вас установлена переадресация на другой номер - услуги «Всегда на связи» работать не будут.

Информация о пропущенных вызовах сохраняется в течении 24 часов с момента поступления звонка. Если в течении суток Вы не включали телефон, информация о пропущенных звонках не последует.

При исходящем звонке Вы можете видеть на дисплее телефона «переадресация включена». Это не сказывается ни на качестве связи, ни на финансовом состоянии Вашего счета. Отменить появление этого сообщения и саму переадресацию, вызванную работой услуг «Всегда на связи», невозможно.

Онлайн Консультант
Текстовый чат