loading

Укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные, мы Вам перезвоним

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши контактные данные

имя:
Телефон:

Нужна помощь?

Мы собрали для Вас ответы на все актуальные вопросы в разделе "Поддержка"

Перейти в раздел "Поддержка"

Vodafone представил новую глобальную стратегию бренда в Украине

В апреле 2018 года Vodafone начинает работать под обновленным брендом в Украине и предоставлять услуги на основе технологии 4G. Глобальные изменения будут отражены в новой стратегии, слогане и фирменном стиле.

«Украина на пороге существенных изменений. Запуск 4G – это не просто новая точка роста для операторов и новые услуги для клиентов. Мы разделяем уверенность Vodafone в том, что новые технологии – основа положительных изменений в обществе и улучшения качества жизни, и Украина сегодня готова к этим изменениям, – объясняет генеральный директор Vodafone Украина Ольга Устинова. – Проявление новой стратегии бренда украинцы почувствуют и в новых технологиях, услугах и в новой среде взаимодействия с клиентами».

Репозиционирования распространяется на 36 стран, где представлен бренд Vodafone, включая Украину. Впервые концепция обновленного бренда была презентована в Лондоне осенью 2017 года.

Главный фокус обновленного бренда Vodafone – оптимизм относительно будущего – отражен в новом слогане: The future is exciting. Ready? В Украине будет использоваться и английское звучание, и украинская версия: «Будущее вызывает. Ready?».

В новом фирменном стиле акцент сделан на фирменном знаке, который становится центральным графическим элементом всех изображений. Логотип будет представлен в новом 2D-дизайне и заменит объемное изображение, которое использовалось ранее.

Стратегия позиционирования бренда и рекламные кампании были разработаны на основе масштабного исследования «Оптимизм в отношении будущего», проведенного в 14 странах мира.