loading

Укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные, мы Вам перезвоним

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши контактные данные

имя:
Телефон:

Нужна помощь?

Мы собрали для Вас ответы на все актуальные вопросы в разделе "Поддержка"

Перейти в раздел "Поддержка"

Vodafone создал цифровой портрет украинского меломана

Imagine DragonsНа основе big data аналитики Vodafone представил портрет типичного посетителя концерта мировых звезд.

31 августа на НСК "Олимпийский" собрались поклонники культовой американской группы Imagine Dragons. Меломаны оказались еще и поклонниками мобильного интернета. Проанализировав обобщенные обезличенные данные о присутствующих, Vodafone создал портрет типичного пользователя киевского концерта мировых звезд. Им оказался владелец iPhone 7, активный интернет-пользователь, который живет на Позняках.

А теперь подробнее. Концентрация обладателей смартфонов на Олимпийском в этот день была в 1,6 раз выше, чем в среднем по стране – 98% против 60%. Самым популярным смартфоном в этот вечер стал iPhone 7, опередив iPhone 6S и iPhone X. Доля пользователей iPhone на НСК «Олимпийский» в этот вечер оказалась в 1,5 раза выше, чем в целом по стране, и достигла 45%. Половина аудитории пользовалась смартфонами на базе ОС Android.

85% присутствующих выходили в этот вечер в интернет. Посетители потратили во время концерта в 2,6 раз больше интернет-трафика, чем они тратят в любой другой пятничный вечер. Пик нагрузки пришелся на час с 19:00 до 20:00 – время перед началом концерта, когда социальные сети заполонили селфі и сторіз с НСК «Олимпийский». Клиенты Vodafone, которые находились в это время на стадионе, получили сообщение с трек-листом концерта и могли повторить слова песен, чтобы спеть вместе с Imagine Dragons.
Концерт Imagine Dragons побил все летние рекорды НСК «Олимпийский» – 31 августа клиенты Vodafone скачали на 30% больше интернет-трафика, чем во время финального матча Лиги Чемпионов, и на 15%, чем во время концерта «Океана Эльзы» в День Независимости. 60% всего трафика на концерте пришлось на сеть 4G.

Услышать вживую лидеров мировых хит-парадов поспешили не только Киевляне и жители пригородов. На концерт, который проходил при поддержке Vodafone впервые в Украине, 47% всех меломанов приехали из Харькова, Днепра, Одессы и Львова.
Далеко не все поторопились везти домой невероятный драйв и заряд эмоций, полученный на концерте. Только 56% отправились спать сразу после концерта, остальные продолжили делиться своими эмоциями с друзьями в социальных сетях, отмечать завершение лета в одном из столичных кафе или просто гулять по городу еще около трех часов. А потом разъехались по домам – больше всего поклонников американских рок-звезд среди киевлян оказалось на Позняках, в Голосеево, Святошино и Оболони.