loading

Укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные, мы Вам перезвоним

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши контактные данные

имя:
Телефон:

Нужна помощь?

Мы собрали для Вас ответы на все актуальные вопросы в разделе "Поддержка"

Перейти в раздел "Поддержка"

В приложении My Vodafone теперь можно заменить SIM-карту

В приложении My Vodafone стала доступна функция дистанционного замены SIM-карты для клиентов предоплаты Vodafone, которые пользуются мобильными устройствами на платформе ОС Android, а через некоторое время станет доступной и для iOS. Новая возможность актуальна для клиентов, у которых есть смартфон с поддержкой 4G, проживающих в зоне 4G, но SIM-карта которых не имеет поддержки технологии связи четвертого поколения.

Воспользоваться новой функцией приложения можно в разделе «Услуги» > «Доступные услуги» > «Операции с SIM-картой» > «Замена SIM-карты». Если такой возможности в приложении нет, его нужно обновить.

Для проведения замены SIM-карты нужно предварительно приобрести стартовый пакет Vodafone. Это можно сделать в обычных магазинах или в интернет-магазине оператора. В случае покупки через онлайн доставка осуществляется бесплатно через «Новую почту» или «Укрпочту».

Если заявка подана в период 09:00-21:00, то в течение часа после подачи заявки клиенту позвонит оператор контакт-центра, чтобы подтвердить информацию и снизить риск мошенничества. Если клиент подаст заявку в другое время, то звонок состоится утром после 09:00. Замена производится только по основному номеру телефона клиента, по которому он авторизован в приложении. Замена SIM-карты возможна, только если у абонента есть активная старая карта.

Приложение My Vodafone можно загрузить и установить через онлайн-магазины Google Play и AppStore