loading

Укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные, мы Вам перезвоним

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши контактные данные

имя:
Телефон:

Нужна помощь?

Мы собрали для Вас ответы на все актуальные вопросы в разделе "Поддержка"

Перейти в раздел "Поддержка"

В магазинах Vodafone заработал виртуальный сурдопереводчик

Неслышащие посетители магазинов Vodafone могут воспользоваться простым и удобным сервисом по обслуживанию клиентов в Киеве, Днепре, Львове, Одессе и Харькове. Для этого достаточно отсканировать специальный QR-код с помощью своего смартфона и начать онлайн-чат с экспертом магазина. В случае отсутствия смартфона у клиента, в сервисе предусмотрена возможность онлайн перевода жестового языка через приложение ConnectPro, который установлен на планшетах сотрудников магазинов.

По данным Всемирной организации здравоохранения 10% населения имеет проблемы со слухом. Представьте, каждый десятый украинец испытывает сложности в общении и требует особого подхода. Поэтому, когда к нам обратились разработчики сервиса ConnectPro, мы сразу поняли его важность и запустили проект в собственных магазинах. Это позволяет придерживаться европейских стандартов обслуживания в Украине и создавать равные возможности для клиентов», – комментирует директор по продажам и абонентскому обслуживанию Vodafone Украина Евгений Булах.

«ConnectPro – уникальный и единственный продукт в Украине, в котором есть все возможности для свободного общения с людьми с нарушениями слуха. Это именно то решение на мощный запрос минимум 10 лет обществом глухих и слабослышащих, и мы рады внедрить его в такой инновационной и социально ответственной компании как Vodafone Украина. Надеюсь на то что наше сотрудничество с Vodafone в направлении улучшения условий жизни в стране для неслышащих лишь началась, и наши неслышащие друзья отметят высокий уровень сервиса Vodafone и возможности нашего приложения!», – отметил сооснователь сервиса ConnectPro Виталий Потапчук.

Сервис по обслуживанию глухих клиентов запущен в тестовом режиме в пяти магазинах Vodafone: Киев, вул. Крещатик, 15; Днепр, пр-т Яворницкого, 55; Львов, пр-т Шевченко, 24; Одесса, вул. Пушкинская, 51; Харьков, вул. Пушкинская, 67/69.

Приложение ConnectPro создан украинской компанией BeWarned, соучредителем которого является слабослышащий разработчик Виталий Потапчук. Компания специализируется на разработке сервисов, которые позволяют глухим и слабослышащим людям справляться с рядом бытовых проблем.

Приложение дает возможность компаниям общаться с глухих и слабослышащими клиентами с помощью онлайн переводчика жестового языка или обмена мгновенными сообщениями, в которых речь сотрудника компании превращается  в текст, а текст печатает глухой, озвучивается менеджеру.