loading

Укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные, мы Вам перезвоним

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши контактные данные

имя:
Телефон:

Нужна помощь?

Мы собрали для Вас ответы на все актуальные вопросы в разделе "Поддержка"

Перейти в раздел "Поддержка"
Vodafone у 1 кварталі 2021 року: зростання 4G-покриття й дата-користування

Vodafone в 1 квартале 2021 года: рост 4G-покрытия и дата-пользования

Vodafone в 1 квартале 2021 года: рост 4G-покрытия и дата-пользования

Vodafone улучшил основные финансовые показатели по результатам 1 квартала 2021 года. Доход компании в январе-марте 2021 года составил 4,73 млрд грн, что на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Рост показателя EBIT – на 17%, до 1,3 млрд грн – свидетельствует об увеличении эффективности бизнеса. Чистый доход составил 888 млн грн, рост в 219% обусловлен, в основном, колебаниями валютного курса.

млн грн
1 квартал 2021
1 квартал 2020
Динамика
Доход
4728
4391
+8%
EBIT
1311
1121
+17%
Чистая прибыль
888
-744
+219%

Vodafone демонстрирует позитивную динамику всех финансовых показателей, несмотря на существенное снижение доходов от роуминга вследствие карантина. Основным фактором роста стало увеличение потребления дата-услуг. Количество дата пользователей в сети Vodafone на конец марта 2021 года достигло 12,4 млн или 66% дата-пользователей в базе.

Vodafone продолжает лидировать в строительстве 4G-покрытия в диапазоне LTE900. В 1 квартале 2021 года компания вложила 895 млн грн в развитие сети скоростного интернета. Всего инвестиции Vodafone в период активного строительства сетей скоростного интернета в 2015 – 1 квартале 2021 года превысили 29,7 млрд грн.

Компания увеличила доступность скоростного интернета благодаря развитию национального покрытия в диапазоне LTE 900 МГц, в первую очередь, в селах. На конец 1 квартала 2021 года 81% украинцев могли пользоваться 4G в сети Vodafone.

Количество клиентов Vodafone остается стабильным, услугами компании пользуются 18,8 млн абонентов. Некоторое сокращение абонентской базы обусловлено общей тенденцией отказа от вторых SIM-карт, что вызвано снижением доходов населения. При этом сохраняется тренд роста контрактных подключений, в том числе – увеличение количества IoT-пользователей.

Стремительные изменения 2020 года нашли отражение в новом позиционировании бренда. Vodafone переосмыслил философию бизнеса, которая воплотилась в новом слогане «Together we can» и миссии компании – «Вместе с нашими клиентами мы развиваем мир». Суть нового позиционирования раскрывает видеоролик «Технологии и Люди. Вместе мы сможем».

Презентация с дополнительной информацией о финансовых результатах Vodafone в 1 квартале 2021 года доступна на официальном сайте компании по следующей ссылке:

https://www.vodafone.ua/en/company/investors/zvity-ta-rezultaty/finansovi-rezultaty/