loading

Укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные, мы Вам перезвоним

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши контактные данные

имя:
Телефон:

Нужна помощь?

Мы собрали для Вас ответы на все актуальные вопросы в разделе "Поддержка"

Перейти в раздел "Поддержка"
Vodafone один з перших серед телеком-операторів починає обслуговування в магазинах із застосунком Дія

Vodafone один из первых среди телеком-операторов начинает обслуживание в магазинах с приложением Дія

В магазинах оператора и партнеров появилась возможность использовать приложение Дія при обслуживании абонентов

 

С 21 декабря Vodafone Украина, совместно с Министерством цифровой трансформации, запускает программу тестирования обслуживания абонентов с приложением Дія. На этом этапе абоненты оператора, у которых есть приложение Дія, могут использовать его для своей идентификации. Для этого нужно просто открыть Дію и показать свои цифровые документы сотруднику магазина.

С помощью Дії абоненты Vodafone Украина могут получить нужные сервисы, изменить тариф, управлять дополнительными услугами, получать финансовую информацию о своем номере.

Кроме этого, в Запорожской области оператор начал тестирование Дії для контрактного подключения. Абоненты смогут поделиться цифровой копией своей ID-карты, а все данные документа будут внесены в систему автоматически. Таким образом, время на оформление контрактного подключения уменьшится почти в два раза.

После успешного окончания тестового периода, Дія будет работать постоянно и перечень услуг в магазинах будет расширяться. В дальнейшем, с помощью Дії, абоненты смогут зарегистрировать свой номер на паспортные данные, перейти с предоплаченной на контрактную форму обслуживания и многое другое.

О приложении Дія

Дія – это новый уровень взаимодействия государства и граждан: удобный, незаметный, человечный. Дія 2.0 – обновленное мобильное приложение, с помощью которого украинцы могут получать доступ к своим цифровым документам. Среди них – ID-карта и заграничный биометрический паспорт, студенческий билет, удостоверение водителя, свидетельство о регистрации транспортного средства, страховой полис транспортного средства, налоговый номер (РНОКПП), свидетельство о рождении и справка переселенца (ВПО).

Государство должно стать сервисом, а не бюрократическим монстром. Помогать одним быстро получать услуги, а другим – честно выполнять свою работу. Поэтому запущен проект «Цифрова держава», который впоследствии объединит все ведомства в единую удобную и действенную онлайн-систему: https://plan2.diia.gov.ua/