Skip to content
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Помогите сделать наш сайт лучше, ответив на несколько вопросов Пройти опрос

Порекомендуете ли вы сайт Vodafone друзьям и знакомым?

точно не буду рекомендовать
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
точно порекомендую
0 - точно не буду рекомендовать
10 - точно порекомендую
Пожалуйста, укажите основные причины вашей оценки:
Что, по вашему мнению, нам нужно улучшить?

4Gr

Уважаемые клиенты!

Сейчас моя главная задача – сделать все возможное, чтобы вы оставались на связи. В условиях карантина, ограничения передвижения людей и транспорта, когда все деловые и социальные связи перешли в онлайн, бесперебойная работа связи становится критически важной. Поэтому мы обязаны обеспечивать непрерывность наших сервисов в режиме 24/7.

Будучи устойчивым бизнесом, мы обладаем достаточным запасом прочности, чтобы поддерживать наших клиентов и предоставлять услуги. Именно благодаря современным IT&Телеком технологиям карантин, который еще 10 лет назад мог бы парализовать страну, имеет гораздо меньше последствий, ведь сам рабочий процесс изменился.

В Vodafone создана международная рабочая группа для обмена опытом и координации деятельности в компаниях по всему миру в условиях пандемии.

Учитывая быстро развивающуюся ситуацию с COVID-19, хочу поделиться с вами теми действиями, которые мы предпринимаем в Украине.

Обеспечиваем безопасность сотрудников
Мы не подвергаем риску наших сотрудников. Мы давно практикуем и хорошо умеем пользоваться средствами удаленной работы, а также обеспечиваем их доступность для наших клиентов. 80% сотрудников компании, как и я, сейчас работают удаленно.

Мы приняли упреждающие меры в отношении сотрудников 60 лет+. Все мои коллеги этой возрастной группы переведены на карантин с полным сохранением уровня дохода.

Обеспечиваем работоспособность сети и обслуживания
Мы не останавливаем работы по строительству сети и предпринимаем действия по расширению емкости в крупных населенных пунктах и увеличению географии покрытия 4G, в том числе в диапазоне 900 МГц.

Мы находимся в постоянном контакте с нашими поставщиками, благодаря чему можем максимально четко отслеживать статус текущих и запланированных поставок.

В Vodafone работает специальная команда, обеспечивающая постоянный уровень обслуживания, который вы ожидаете от нас.

Мы обеспечили все необходимые условия для работы коллег, которые задействованы в бесперебойных технологических и сервисных процессах.

Оказываем адресную помощь системе здравоохранения и местным бюджетам
Мы готовы помочь своей стране, столкнувшейся с угрозой пандемии коронавируса и ее возможными последствиями. C целью поддержки местных бюджетов мы приняли решение отказаться от налоговых льгот для бизнеса, предусмотренных законом №3220.

Мы выделили собственные средства на покупку аппаратов ИВЛ для украинских больниц в Киеве, Львове, Харькове, Житомире и Луцке.

Наш акционер, группа компаний NEQSOL Holding, приняла решение выделить 1 миллион долларов на борьбу с коронавирусом в Украине. Средства планируем использовать для покупки оборудования, систем тестирования, препаратов, расходных материалов, необходимых в больницах Украины для защиты врачей и пациентов, а также предоставления качественной медицинской помощи.

Поддерживаем наших клиентов в ситуации, когда необходимо оставаться дома
Мы хотим, чтобы ограничения, связанные с карантином, не стали поводом для социальной изоляции. Чтобы поддержать украинцев, остающихся дома на карантине, Vodafone предоставил доступ без доплаты к ряду развлекательно-образовательных сервисов компании – сериалам на Vodafone TV, Vodafone Books, Детскому клубу Vodafone, а также магазинам приложений Vodafone Market и Vodafone Kids Market.

Обеспечиваем оперативный доступ к важной информации
Мы оказали поддержку нашим клиентам за рубежом – начислили всем клиентам предоплаты, которые находились в роуминге перед закрытием границ, по 100 грн на мобильные счета. Для тысяч соотечественников это была реальная возможность сообщить родным о себе и быть на связи.

Предоставляем бесплатный доступ к общению через мессенджеры и социальные сети на время карантина в Украине, а также к важным информационным правительственным ресурсам, в том числе, для звонков из роуминга на горячую линию МИДа и обращений на его специализированный web-ресурс «Друг».

Делаем бесплатные смс-рассылки с важной информацией о коронавирусе по запросу Минздрава, Кабмина и Министерства цифровой трансформации. Этот список будет пополняться ежедневно.

Мы остаемся на связи!