0 800 400 111, 0 800 400 007

Если номер заблокирован неверным вводом PIN/PUK кода?

Если Вы неправильно ввели PIN-код, воспользуйтесь PUK-кодом (PUK-код указанный на пластиковой карточке, находящейся в стартовом пакете).
Если Вы десять раз подряд неверно введёте PUK-код, Ваша SIM/USIM-карта заблокируется. В случае утери или блокировки PUK-кода обращайтесь по телефонам:
111 - бесплатно с мобильного Vodafone в Украине 
0800 400 111 - для абонентов других операторов (бесплатно с любого номера в Украине) 
В процессе общения с оператором Вам необходимо подтвердить, что Вы – владелец карточки, для этого необходимо предоставить PUK-код (альтернатива - кодовое слово или ответы на вопросы, связанные с работой Вашего номера) и оставить паспортные данные для получения новой USIM-карты в Центрах продаж и обслуживания абонентов Vodafone Украина.

Внимание! Получить новую карточку можно в течение 30 дней с момента оформления заявки оператором

Как заменить повреждённую SIM/USIM-карту на новую?

Для клиентов Vodafone Украина Предоплата
Если у Вас есть старая карточка, на которой разборчиво виден серийный номер, для получения дубликата обратитесь в Центрах продажи и обслуживания абонентов Vodafone Украина и получите новую (в таком случае, составлять заявления нет необходимости).
Для клиентов Vodafone Украина Контракт
Для получения новой USIM-карты в формате mini-micro-nano Вы можете с паспортом обратиться в ближайший Центр продаж и обслуживания Vodafone Украина.

Если SIM/USIM-карта долгое время не использовалась?

Для клиентов Vodafone Украина Предоплата 
У каждой SIM/USIM-карты есть срок действия номера. После активации карты он составляет 60 дней (для стартовых пакетов Vodafone Red XS или Red S, Vodafone Light или Light +). После каждого следующего пополнения счета на сумму от 5 грн (кроме услуги «Перевод денег») срок действия продлевается на 365 дней. Проверить срок действия номера можно с помощью запроса *101#
Если срок действия номера истёк, карта может быть заблокирована оператором. 
Также, карта может быть заблокирована в случае отсутствия исходящие события (звонки, SMS&MMS, использование мобильного Интернета) более 180 дней. 
Если по окончанию срока действия номера карта регистрируется в сети Vodafone UA, поступают входящие звонки, но при этом совершать исходящие звонки Вы не можете - для продления срока действия номера достаточно пополнить счет на сумму от 5 грн. Пополнение можно сделать любым способом, кроме услуги «Перевод денег». 
Если карта не регистрируется в сети - обратитесь к оператору в Центр Обслуживания Абонентов Vodafone Украина для уточнения возможности восстановления такого номера: 
111 - бесплатно с мобильного Vodafone в Украине 
0800 400 111 - для абонентов других операторов (бесплатно с любого номера в Украине).
Для клиентов Vodafone Украина Контракт 
Если Ваш номер был заблокирован по задолженности, и Вы в течение трёх месяцев не пользовались услугами связи, предоставление услуг со стороны оператора может быть прекращено. Вы можете с паспортом обратиться в ближайший Центр продаж и обслуживания Vodafone Украина. для уточнения возможности восстановления номера/карты и контрактного подключения.

Как заблокировать SIM/USIM-карту?

Для клиентов Vodafone Украина Предоплата 
Вы можете заблокировать свою sim-карту только в случае ее утери. 
Обратитесь к оператору в Центр Обслуживания Абонентов Vodafone Украина по телефонам: 
111 - бесплатно с мобильного Vodafone в Украине 
0800 400 111 - для абонентов других операторов (бесплатно с любого номера в Украине) 
В процессе общения с оператором Вам необходимо подтвердить, что Вы - владелец карточки, для этого необходимо предоставить PUK-код (альтернатива - кодовое слово или ответы на вопросы о работе Вашего номера). 

Для клиентов Vodafone Украина Контракт 
Для блокировки SIM/USIM-карты обратитесь к оператору в Центр Обслуживания Абонентов Vodafone Украина по телефонам: 
111 - бесплатно с мобильного Vodafone в Украине 
0800 400 111 - для абонентов других операторов (бесплатно с любого номера в Украине) 
В процессе общения с оператором Вам необходимо подтвердить, что Вы владелец контрактного подключения:

  • для физических лиц: будьте готовы назвать регистрационные данные (ФИО, серия и номер паспорта, пароль контракта, если он был установлен); 
  • для юридических лиц: пароль контракта или реквизиты компании, с последующим подтверждением блокировки заявлением по факсу.

Как заменить потерянную SIM/USIM-карту на новую?

Для клиентов Vodafone Украины Предоплата 
Если Вы потеряли SIM/USIM-карту для получения новой в формате mini-micro-nano, обратитесь к оператору в Центр Обслуживания Абонентов Vodafone Украины по телефонам: 
111 - бесплатно с мобильного Vodafone в Украине 
0800 400 111 - для абонентов других операторов (бесплатно с любого номера в Украине) 
В процессе общения с оператором Вам необходимо подтвердить, что Вы - владелец утерянной карты, для этого необходимо предоставить PUK-код (альтернатива - кодовое слово или ответы на вопросы о работе Вашего номера).
Для клиентов Vodafone Украина Контракт 
Если Вы потеряли SIM/USIM-карту для получения новой в формате mini-micro-nano, Вы можете с паспортом обратиться в ближайший Центр продаж и обслуживания Vodafone Украина.
Онлайн Консультант
Текстовый чат