Skip to content
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Помогите сделать сайт лучше Ответить на 2 вопроса

Порекомендуете ли вы сайт Vodafone друзьям и знакомым?

точно не буду рекомендовать
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
точно порекомендую
0 - точно не буду рекомендовать
10 - точно порекомендую
Пожалуйста, укажите основные причины вашей оценки:
Что, по вашему мнению, нам нужно улучшить?
Vodafone plans

Всегда на связи

Использование USSD-команд и SMS для настройки услуг

Действие USSD-запрос SMS c кодом на номер 620
Получение инструкции по настройке услуг *120# Інфо / Info / Инфо
Проверка статуса услуги «Вам звонили» *120*1# 1
Подключение услуги «Вам звонили» *120*11# 11
Отключение услуги «Вам звонили» *120*12# 12
Проверка статуса услуги «Есть связь» *120*2# 2
Подключение услуги «Есть связь» *120*21# 21
Отключение услуги «Есть связь» *120*22# 22
Проверка статуса услуги «Я на связи» *120*3# 3
Подключение услуги «Я на связи» *120*31# 31
Отключение услуги «Я на связи» *120*32# 32
Проверка статуса услуги «Линия свободна» *120*4# 4
Подключение услуги «Линия свободна» *120*41# 41
Отключение услуги «Линия свободна» *120*42# 42
Проверка установленного языка сопровождения услуг *120*9# 9
Установка украинского языка сопровождения услуг *120*91# 91
Установка русского языка сопровождения услуг *120*92# 92
Установка английского языка сопровождения услуг *120*93# 93
Установка транслитерации украинского языка сопровождения услуг *120*94# 94
Установка транслитерации русского языка сопровождения услуг *120*95# 95
Проверка статуса режима «День/Ночь» *120*0# 0
Подключение режима «День/Ночь» *120*01# 01
Отключение режима «День/Ночь» *120*02# 02

Для управления услугами, Вы можете воспользоваться удобным голосовым меню. Для этого позвоните по номеру +380501200000 или 284 и, следуя голосовым подсказкам, перейдите в соответствующее меню (меню-3-2).

Подключение/Отключение/Проверка статуса услуг - бесплатно.

Услуги предоставляются бесплатно всем абонентам сети оператора на постоянной основе. Для корректной работы услуг, проверьте правильность установленной переадресации на сервисный номер +380501200020. Если у Вас установлена переадресация на другой номер - услуги «Всегда на связи» работать не будут.

Информация о пропущенных вызовах сохраняется в течении 24 часов с момента поступления звонка. Если в течении суток Вы не включали телефон, информация о пропущенных звонках не последует.

При исходящем звонке Вы можете видеть на дисплее телефона «переадресация включена». Это не сказывается ни на качестве связи, ни на финансовом состоянии Вашего счета. Отменить появление этого сообщения и саму переадресацию, вызванную работой услуг «Всегда на связи», невозможно.