
Преимущества eSIM

Как воспользоваться eSIM
Замена SIM на eSIM для действующих номеров
Подключение eSIM для новых номеров
Добавление eSIM в девайс
(Убедитесь, что устройство подключено к Wi-Fi или другой интернет-сети)
FAQ
По состоянию на 01.03.2021 eSIM поддерживают:
iPhone 11/12/XR/XS/SE, iPhone 11/12 Pro, iPhone 11/12 Pro Max, iPhone XS Max, iPhone 12 mini
iPad 2019, iPad Air 2019, iPad mini S, iPad Pro 11/12.9
Samsung Galaxy S20/S20+, S20 Ultra, Samsung Galaxy S21/S21+, Galaxy Fold, Galaxy Z Flip, Galaxy Z Fold 2, Galaxy Note 20/Note 20 Ultra
Google Pixel 3/3a/3 XL/3a XL, Pixel 4/4a/4 XL, Pixel 5
Motorola RAZR, RAZR 5G
Huawei P40/P40 Pro, Mate 40/Mate 40 Pro, Mate Xs
Microsoft Surface Duo
Установить eSIM в смарт часы на данный момент невозможно.
Мы гарантируем корректную работу eSIM только на сертифицированных в Украине устройствах.
Информация для абонентов Предоплаты
1. Перед подключением eSIM позвоните на 222 с любого номера Vodafone Украины или 0800 400 222 с любого номера мобильной или фиксированной связи Украины. (Звонки на территории Украины бесплатные)
Предоставьте данные для идентификации номера:
- SMS-подтверждение по коду от оператора
- PUK-код старой SIM или назовите 2 номера, на которые Вы звонили чаще всего в течение последних 30 дней
2. Назовите серийный номер новой eSIM (набор цифр под штрих-кодом на стартовом пакете или электронном ваучере).
Информация для абонентов Vodafone Украина Контракт, а также абонентов Предоплаты, у которых активирована услуга «Запрет замены SIM»: для замены физической SIM на eSIM надо обратиться в магазин Vodafone с eSIM и документом, на который зарегистрирован номер. Ближайший адрес можно найти по ссылке.
Информация для корпоративных абонентов Vodafone Украина, для замены карты необходимо обратиться:
- по номеру 222 с любого номера Vodafone Украины или 0800 400 222 с любого номера или фиксированной связи Украины (звонки на территории Украины бесплатные) и ответить на несколько простых вопросов для идентификации
- через VipZakaz (для зарегистрированных контактных лиц)
- к контактному лицу Вашей компании
- в магазин Vodafone (обязательно с рабочим номером)
1. После подключения eSIM, позвоните на 111 для активации номера и тарифного плана, дождитесь голосового приветствия и завершите звонок
2. Дождитесь SMS о активации номера и подключения пакета услуг на месяц в тарифе Vodafone SuperNet Pro (первый месяц уже включен) и пользуйтесь всеми преимуществами мобильной связи Vodafone. Вам будут доступны:
- 12 ГБ 4G Интернета;
- Безлимит в сети Vodafone Украина;
- 150 мин на другие сети Украины;
- 50 мин в Польшу, Италию, Германию и еще 27 стран.
- стоимость данного пакета услуг – 150 грн/мес (снимается, начиная со второго месяца, после активации стартового пакета).
Электронные ваучеры возврату и обмену не подлежат.
Купить eSIM можно:
- В интернет магазине Vodafone
Информация для абонентов Vodafone Контракт: после покупки eSIM в интернет-магазине, для замены SIM на eSIM вам нужно обратиться в магазин Vodafone, с имеющимся при себе документ на который зарегистрирован номер.
Для абонентов Предоплаты доступна новая карта eSIM с предустановленным тарифом SuperNet Pro.
После активации тарифа его можно заменить на любой, доступный к подключению.
Для абонентов контрактной формы обслуживания: купите карту eSIM для замены, выберите доступный для подключения тариф и обратитесь в магазин Vodafone с паспортом и ИНН.
Для корпоративных абонентов: купите карту eSIM для замены, выберите доступный для подключения тариф и обратитесь в магазин Vodafone (с паспортом и доверенностью) или к Вашему менеджеру по обслуживанию.
Да, вы можете удалить профиль, следуя инструкции ниже:
Для IOS: «Настройки» → «Сотовая связь» или «Мобильные данные» → выберите тарифный план, который нужно удалить → «Удалить сотовый тариф».
Для Android: «Настройки» → «Сеть и интернет» → «Мобильная сеть» → выберите профиль eSIM → «Стереть данные сим-карты».
Если вы случайно или при необходимости (к примеру, при смене девайса) удалили профиль eSIM, у вас есть возможность воспользоваться QR-кодом повторно с текущего или другого устройства с поддержкой eSIM. Операция возможна только 1 раз.
Удаление профиля eSIM не является удалением номера из сети Vodafone.
Также при необходимости вы можете отключить сотовый тариф eSIM и временно не пользоваться сетью Vodafone (по аналогии с вытянутой из телефона физической SIM-картой). Все услуги и оплата по тарифу отключены не будут.
При покупке eSIM в интернет-магазине Vodafone, товар поступит вам на электронную почту в формате ваучера. Если вы не получили письмо с ваучером в указанный срок, просьба проверить папку «Спам».
В случае проблем с подключением eSIM, убедитесь, что при подключении вы придерживались инструкции и устройство было подключено к Wi-Fi или другой интернет-сети.
Если вы не нашли ответ на вопрос, позвоните в контактный центр 111 (с любого номера Vodafone Украины) или 0800 400 111 (с любого другого номера). Звонки на территории Украины бесплатные.
Тарифы и услуги (в том числе еSIM) действуют на территории Украины при наличии покрытия сети оператора, кроме территории, на которой органы государственной власти временно не осуществляют свои полномочия или осуществляют их не в полном объеме.
Минимальный срок действия тарифа – 30 дней с момента его введения. Подробную информацию о тарифах, акциях, стоимости и условиях предоставления услуг:
в My Vodafone или 111 — бесплатно с мобильного Vodafone Украина в Украине; 0800 400 111 — для абонентов других операторов Украины (бесплатно с любого номера в Украине).
ПрАО «ВФ Украина» 01601, г. Киев, ул. Лейпцигская, 15, в реестре операторов, провайдеров телекоммуникаций №1.