loading

Укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные, мы Вам перезвоним

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши контактные данные

имя:
Телефон:

Нужна помощь?

Мы собрали для Вас ответы на все актуальные вопросы в разделе "Поддержка"

Перейти в раздел "Поддержка"
Главное меню голосовой почты ПЛЮС по телефону +380501200000 или 284  
  • прослушать новые голосовые сообщения - нажмите 1;
  • прослушать сохранены голосовые сообщения - нажмите 2;
  • изменить персональные настройки - нажмите 3;
  • перейти в персональную голосовую почту другого номера сети Vodafone Украина - нажмите  4;
  • оставить голосовое сообщение другому абоненту Vodafone Украина - нажмите  5.
Начальные настройки услуги
open

После подключения услуги, Вы можете пользоваться «Голосовой почтой ПЛЮС» без необходимости дополнительных настроек.
Начальные настройки, которые Вы можете легко изменить, перейдя в пункт 3 голосового меню, следующие:

  • язык общения – украинский;
  • персональное приветствие – отсутствует;
  • пароль голосовой почты ПЛЮС – отсутствует.
Персональное приветствие
open

Это голосовое сообщение, которое услышит каждый, кто позвонит Вам и будет переадресован к Вашей персональной голосовой почте. Личное приветствие добавляет общению эмоций и легко меняется на новое. Максимальная длина персонального приветствия составляет 20 секунд.

Для записи личного приветствия:

  • позвоните на +380501200000 или 284 голосовое меню услуги «Голосовая почта ПЛЮС»;
  • перейдите в меню настроек персонального приветствия ( меню-3-3);
  • следуя голосовым подсказкам, запишите свое личное приветствие после звукового сигнала;
  • после этого, Вы можете прослушать записанное приветствие, установить его или перезаписать снова, воспользовавшись соответствующим пунктом меню.

Пример персонального приветствия: «Добрый день! Сейчас я не имею возможности ответить на Ваш звонок, оставьте голосовое сообщение после звукового сигнала и я обязательно Вам перезвоню. Спасибо и хорошего Вам дня!».

Пароль
open

Персональный пароль обеспечивает конфиденциальность сообщений, которые Вам записывают, и право Вашего личного доступа к ним. Пароль используется для обеспечения персонального доступа к «Голосовой почте ПЛЮС» как с Вашего, так и с другого номера любого мобильного оператора.

Пароль должен состоять из 4-х цифровых символов. Для новых пользователей, начальный пароль не установлен и функция проверки пароля выключена.

Выберите легкую для запоминания комбинацию цифр.
Не используйте пароль, состоящий из:

  • последовательности одинаковых цифр, например, 4444;
  • последовательности цифр в порядке возрастания или убывания, например, 1234.

Для установки пароля:

  • позвоните на голосовое меню услуги «Голосовая почта ПЛЮС»;
  • перейдите в меню настроек пароля ( меню-3-4);
  • после голосовой подсказки, введите пароль, который должен состоять из четырех цифр и нажмите решетку (знак #);
  • следуя голосовым подсказкам, введите пароль и нажмите решетку (знак #);
  • после этого, через меню настройки пароля, Вы можете подключить его проверку, выбрав команду .

Внимание!  Подключив проверку пароля, Вы должны будете вводить пароль каждый раз когда звоните на номера услуги «Голосовая почта ПЛЮС».

Если Вы забыли свой пароль:

  • позвоните со своего номера на 111 для анулирования пароля;
  • установите новий пароль в меню Голосовой почты ПЛЮС.
Прослушивание голосовых сообщений
open

Для прослушивания сообщений с Вашей голосовой почты необходимо:

В пределах Украины:

  • набрать номер +380501200000 или 284 и воспользоваться соответствующим пунктом меню.

За пределами Украины:

  • набрать номер +380501200000 в роуминге (звонок платный).

Внимание! Абоненты, находящиеся в роуминге, при наличии переадресации на Голосовую Почту ПЛЮС, будут платить двойной тариф – за входящий звонок в роуминге + за переадресацию, то есть исходящий звонок в Украину.

Чтобы избежать лишних расходов, пребывая в Украине отключите услугу «Голосовая почта ПЛЮС» набравши *284*0# или отправьте в SMS 0 на номер 284, или заходите в приложение My Vodafone (Услуги – Доступные услуги – Полезные услуги – «Голосовая почта ПЛЮС» – Отключить).

Запись голосовых сообщений
open

Если Ваш мобильный телефон выключен или Вы не можете ответить на звонок, вызов будет переключен на голосовую почту.

Вызывающий Вас абонент услышит автоответчик «Абонент недоступен. Пожалуйста, перезвоните позже или оставьте голосовое сообщение после звукового сигнала», после чего прозвучит сигнал и включится запись сообщения.

Если вызывающий Вас абонент не сбросит вызов в течение 7 секунд с момента переключения на голосовую почту, то у него произойдет соединение с голосовой почтой, которое будет тарифицироваться, как обычный вызов согласно его тарифу.

Информирование о поступлении нового сообщения
open

О поступлении нового голосового сообщения Вы узнаете благодаря SMS, в котором будет указана дата, время, номер телефона того, кто его оставил, и номер для быстрого прослушивания сообщения.

При звонках из-за границы и в некоторых других случаях, номер телефона того, кто оставил Вам голосовое сообщение, может быть не определен либо определен некорректно.

Сообщение «Голосовой почты ПЛЮС» сохраняются в течении:

  • дней – непрочитанные;
  • 10  дней – сохраненные.

В голосовом ящике одновременно может храниться не более:

  • 10 сообщений

Максимальная длина одного сообщения:

  • 120 секунд
Голосовое сообщение другому абоненту Vodafone Украина
open

Абоненты Vodafone Украина могут оставить сообщение другому пользователю услуги «Голосовая почта ПЛЮС» (только абоненту Vodafone) путем набора формулы 284 и номер абонента в международном формате (например, 284380501234567). По завершении записи голосового сообщения, нужно обязательно нажать решетку (знак #). Таким образом, Вы можете легко и быстро оставить голосовое сообщение без необходимости делать дополнительные звонки.

Нужна помощь? Откройте чат