loading

Укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные, мы Вам перезвоним

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши контактные данные

имя:
Телефон:

Нужна помощь?

Мы собрали для Вас ответы на все актуальные вопросы в разделе "Поддержка"

Перейти в раздел "Поддержка"

Будьте всегда на связи и не пропустите ни одного звонка с бесплатными услугами оповещения о пропущенных вызовах!

  • «Вам звонили» — поможет Вам не пропустить важный звонок. С помощью этой услуги Вы сможете узнать, кто и когда Вам звонил во время пребывания вне зоны действия сети или когда телефон был выключен.
  • «Есть связь» — поможет Вам узнать о том, что ранее недоступный абонент, которому Вы не смогли дозвониться, снова появился в сети и Вы можете ему позвонить. Услуга предоставляется только на номера сети Vodafone.
  • «Я на связи» — с помощью этой услуги Вы сможете разрешить или запретить информировать других абонентов о своем появлении в сети (по умолчанию - разрешено). Услуга предоставляется только на номера сети Vodafone.
  • «Линия свободна» — поможет Вам узнать о том, что ранее занят абонент закончил предварительную беседу и Вы можете ему позвонить. Услуга предоставляется только на номера сети Vodafone.
  • Режим «День/Ночь» — позволяет ввести запрет на доставку уведомлений о пропущенных вызовах в ночное время - с 23.00 до 7.00 (по умолчанию - разрешено).

Использование USSD-команд и SMS для настройки услуг

Действие
USSD-запрос
SMS с кодом на номер 620
Получение инструкции по настройке услуг
*120# 
Инфо
Проверка статуса услуги «Вам звонили»
*120*1# 
1 
Подключение услуги «Вам звонили»
*120*11# 
11 
Отключение услуги «Вам звонили»
*120*12# 
12 
Проверка статуса услуги «Есть связь»
*120*2# 
2 
Подключение услуги «Есть связь»
*120*21# 
21 
Отключение услуги «Есть связь»
*120*22# 
22 
Проверка статуса услуги «Я на связи»
*120*3# 
3 
Подключение услуги «Я на связи»
*120*31# 
31 
Отключение услуги «Я на связи»
*120*32# 
32 
Проверка статуса услуги «Линия свободна»
*120*4# 
4 
Подключение услуги «Линия свободна»
*120*41# 
41 
Отключение услуги «Линия свободна»
*120*42# 
42 
Проверка установленного языка сопровождения услуг
*120*9# 
9 
Установка украинского языка сопровождения услуг
*120*91# 
91 
Установки русского языка сопровождения услуг
*120*92# 
92 
Установка английского языка сопровождения услуг
*120*93# 
93 
Установление транслитерации украинского языка сопровождения услуг
*120*94# 
94 
Установление транслитерации русского языка сопровождения услуг
*120*95# 
95 
Проверка статуса режима «День/Ночь»
*120*0# 
0 
Подключение режима «День/Ночь»
*120*01# 
01 
Отключение режима «День/Ночь»
*120*02# 
02 


Для управления услугами, Вы можете воспользоваться удобным голосовым меню. Для этого позвоните по телефону +380501200000  или 284  и, следуя голосовым подсказкам, перейдите в соответствующее меню (меню-3-2).

Подключение/Отключение/Проверка статуса услуг — бесплатны.

Услуги предоставляются бесплатно всем абонентам на постоянной основе. Для корректной работы услуг, проверьте правильность установленной переадресации на сервисный номер +380501200020. Если у Вас установлена переадресация на другой номер — услуги «Всегда на связи» работать не будут.

Информация о пропущенных вызовах сохраняется в течение 24 часов с момента поступления звонка. Если в течение суток Вы не включали телефон, информация о пропущенных звонках не последует.

При исходящем звонке Вы можете видеть на дисплее телефона «переадресация включена». Это не сказывается ни на качестве связи, ни на финансовом состоянии Вашего счета. Отменить появление этого сообщения и саму переадресацию, вызванную работой услуг «Всегда на связи», невозможно.

Нужна помощь? Откройте чат