loading

Укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные, мы Вам перезвоним

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши контактные данные

имя:
Телефон:

Нужна помощь?

Мы собрали для Вас ответы на все актуальные вопросы в разделе "Поддержка"

Перейти в раздел "Поддержка"

Эти услуги предоставляются абонентам всех тарифных пакетов бесплатно и включены в базовый пакет услуг.

Услуга «Ожидание вызова»

Услуга «Ожидание вызова» позволяет во время разговора по мобильному телефону принять второй вызов. Вы услышите звуковые сигналы, которые означают, что к Вам пытаются дозвониться. При этом абонент, который только что набрал Ваш номер, услышит автоинформатор: «пожалуйста, подождите, абонент разговаривает» и может абсолютно бесплатно оставаться на линии в ожидании Вашего ответа.


Как подключить?
Как отключить?
Как проверить статус?

Услуга «Удержание вызова»

Благодаря услуге «Удержание вызова» Вы имеете возможность переключиться на другого абонента. Первый абонент останется на линии до тех пор, пока Вы снова не вернетесь к нему. Кроме этого, эта услуга позволит во время разговора с одним собеседником набрать номер другого и последовательно переключаться между ними.

Возможные действия:

  • Если Вы хотите мгновенно ответить на входящий вызов, прервав текущий разговор, нажмите кнопку вызова.
  • Если Вы хотите удержать абонента, с которым разговариваете и ответить на вызов, который поступает, наберите 2.
  • Если Вы хотите завершить разговор и переключиться на первого абонента, находящегося на удержании, наберите 1.
  • Если Вы хотите переключиться между вызовами, наберите 2.
  • Вы можете, не отвечая на входящий телефонный звонок, послать сигнал «занято» абонента, который вызывает, набрав 0.
  • Если у Вас включен режим переадресации на Голосовую почту и Вы не желаете отвечать на звонок, — звонок автоматически переведется на Голосовую почту.

Услуга «Ожидание вызова» может использоваться вместе с услугой «Конференц-связь».

Для звонящего абонента, прослушивание автоинформатора услуги «Ожидание вызова» бесплатное и не требует дополнительных активаций и настроек. Автоответчик будет срабатывать только в том случае, если у вызываемого абонента активизирована услуга «Ожидание вызова».

Нужна помощь? Откройте чат