Стандарты качества
ЧАО «ВФ Украина» – один из крупнейших операторов мобильной связи в Украине, который предоставляет широкий спектр услуг, включая мобильную голосовую связь, передачу данных и обмен сообщениями.
Наша стратегическая цель – обеспечить клиентам ЧАО «ВФ Украина» лучшее качество клиентского опыта от использования услуг и обслуживания на территории Украины и в роуминге.
Высокое качество предоставляемых услуг связи, клиентских сервисов и абонентского обслуживания является решающим конкурентным преимуществом Компании.
Мы стараемся не только отвечать требованиям клиентов, но и превышать их ожидания, внедряя новейшие технологии, предоставляя лучшие продукты и условия обслуживания.
Мы стремимся стать лучшей Компанией для удовлетворения потребностей клиентов и сотрудников в постоянно меняющемся контексте ведения бизнеса, исследуя информацию и тенденции потребностей заинтересованных сторон, оценку восприятия качества предоставляемых услуг потребителем.
Мы обязуемся придерживаться нашей Политики в области качества и управления клиентским опытом, отвечать требованиям, совершенствовать систему менеджмента качества и никогда не останавливаться на достигнутом.
ЧАО «ВФ Украина» предлагает Вашему вниманию отчет о качестве телекоммуникационных услуг оператора мобильной и фиксированной связи по 2020 г.
Данный отчет подготовлен согласно требованиям отраслевых Стандартов Украины по фиксированной и мобильной связи, согласно:
- Положение о качестве телекоммуникационных услуг, утвержденного решением НКРС от 15.04.2010 № 174.
- Решение НКРСИ от 03.12.2019 № 581 «Об утверждении перечней показателей качества телекоммуникационных услуг, уровни которых подлежат обязательному обнародованию в 2021 году»
Архив
- Решение НКРСИ от 30.10.2018 № 562 «Об утверждении перечней показателей качества телекоммуникационных услуг, уровни которых подлежат обязательному обнародованию в 2020 году»
- Решение НКРСИ от 19.12.2017 года № 656 «Об утверждении перечней показателей качества телекоммуникационных услуг, уровни которых подлежат обязательному обнародованию в 2019 году»
- Решение НКРСИ от 13.12.2016 года № 660 «Об утверждении перечней показателей качества телекоммуникационных услуг, уровни которых подлежат обязательному обнародованию в 2018 году»
- Решение НКРСИ от 29.12.2015 года № 694 «Об утверждении перечней показателей качества телекоммуникационных услуг, уровни которых подлежат обязательному обнародованию в 2017 году»
- Решение НКРСИ от 16.12.2014 года № 821 «Об утверждении перечней показателей качества телекоммуникационных услуг, уровни которых подлежат обязательному обнародованию в 2016 году»
- Решение НКРСИ от 24.12.2013 № 849 «Об утверждении перечней показателей качества телекоммуникационных услуг, уровни которых подлежат обязательному обнародованию в 2015 году»
- Решение НКРСИ от 20.12.2012 № 670 «Об утверждении перечней показателей качества телекоммуникационных услуг, уровни которых подлежат обязательному обнародованию в 2014 году»
- Решение НКРСИ № 26 от 29.12.2011 г. «Об утверждении базовых перечней показателей качества телекоммуникационных услуг, уровни которых подлежат обязательному обнародованию в 2013 году»
- Решение НКРС от 16.12.2010 № 574 «Об утверждении базовых перечней показателей качества телекоммуникационных услуг, уровни которых подлежат обязательному обнародованию в 2012 году»
- Решение НКРС от 05.08.2010 года № 363 «Об утверждении базовых перечней показателей качества телекоммуникационных услуг, уровни которых подлежат обязательному обнародованию в 2011 году»