loading

Укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные, мы Вам перезвоним

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши контактные данные

имя:
Телефон:

Нужна помощь?

Мы собрали для Вас ответы на все актуальные вопросы в разделе "Поддержка"

Перейти в раздел "Поддержка"

Стандарты качества

Политика ЧАО «ВФ Украина» в области качества и управления клиентским опытом
open

ЧАО «ВФ Украина» – один из крупнейших операторов мобильной связи в Украине, который предоставляет широкий спектр услуг, включая мобильную голосовую связь, передачу данных и обмен сообщениями.

Наша стратегическая цель – обеспечить клиентам ЧАО «ВФ Украина» лучшее качество клиентского опыта от использования услуг и обслуживания на территории Украины и в роуминге.

Высокое качество предоставляемых услуг связи, клиентских сервисов и абонентского обслуживания является решающим конкурентным преимуществом Компании.

Мы стараемся не только отвечать требованиям клиентов, но и превышать их ожидания, внедряя новейшие технологии, предоставляя лучшие продукты и условия обслуживания.

Мы стремимся стать лучшей Компанией для удовлетворения потребностей клиентов и сотрудников в постоянно меняющемся контексте ведения бизнеса, исследуя информацию и тенденции потребностей заинтересованных сторон, оценку восприятия качества предоставляемых услуг потребителем.

Мы обязуемся придерживаться нашей Политики в области качества и управления клиентским опытом, отвечать требованиям, совершенствовать систему менеджмента качества и никогда не останавливаться на достигнутом.

ЧАО «ВФ Украина» предлагает Вашему вниманию отчет о качестве телекоммуникационных услуг оператора мобильной и фиксированной связи по 2020 г.

Данный отчет подготовлен согласно требованиям отраслевых Стандартов Украины по фиксированной и мобильной связи, согласно:

  • Положение о качестве телекоммуникационных услуг, утвержденного решением НКРС от 15.04.2010 № 174.
  • Решение НКРСИ от 03.12.2019 № 581 «Об утверждении перечней показателей качества телекоммуникационных услуг, уровни которых подлежат обязательному обнародованию в 2021 году»

Отчет о качестве телекоммуникационных услуг за 2020 г.

Архив

2019 год
open
  • Решение НКРСИ от 30.10.2018 № 562 «Об утверждении перечней показателей качества телекоммуникационных услуг, уровни которых подлежат обязательному обнародованию в 2020 году»

Отчет о качестве телекоммуникационных услуг за 2019 г.

2018 год
open
  • Решение НКРСИ от 19.12.2017 года № 656 «Об утверждении перечней показателей качества телекоммуникационных услуг, уровни которых подлежат обязательному обнародованию в 2019 году»


Отчет о качестве телекоммуникационных услуг за 2018 г.

2017 год
open
  • Решение НКРСИ от 13.12.2016 года № 660 «Об утверждении перечней показателей качества телекоммуникационных услуг, уровни которых подлежат обязательному обнародованию в 2018 году»


Отчет о качестве телекоммуникационных услуг за 2017 г.

2016 год
open
  • Решение НКРСИ от 29.12.2015 года № 694 «Об утверждении перечней показателей качества телекоммуникационных услуг, уровни которых подлежат обязательному обнародованию в 2017 году»


Отчет о качестве телекоммуникационных услуг за 2016 г.

2015 год
open
  • Решение НКРСИ от 16.12.2014 года № 821 «Об утверждении перечней показателей качества телекоммуникационных услуг, уровни которых подлежат обязательному обнародованию в 2016 году»


Отчет о качестве телекоммуникационных услуг за 2015 г.

2014 год
open
  • Решение НКРСИ от 24.12.2013 № 849 «Об утверждении перечней показателей качества телекоммуникационных услуг, уровни которых подлежат обязательному обнародованию в 2015 году»


Отчет о качестве телекоммуникационных услуг за 2014 г.

2013 год
open
  • Решение НКРСИ от 20.12.2012 № 670 «Об утверждении перечней показателей качества телекоммуникационных услуг, уровни которых подлежат обязательному обнародованию в 2014 году»


Отчет о качестве телекоммуникационных услуг за 2013 г.

2012 год
open
  • Решение НКРСИ № 26 от 29.12.2011 г. «Об утверждении базовых перечней показателей качества телекоммуникационных услуг, уровни которых подлежат обязательному обнародованию в 2013 году»


Отчет о качестве телекоммуникационных услуг за 2012 г.

2011 год
open
  • Решение НКРС от 16.12.2010 № 574 «Об утверждении базовых перечней показателей качества телекоммуникационных услуг, уровни которых подлежат обязательному обнародованию в 2012 году»


Отчет о качестве телекоммуникационных услуг за 2011 г.

2010 год
open
  • Решение НКРС от 05.08.2010 года № 363 «Об утверждении базовых перечней показателей качества телекоммуникационных услуг, уровни которых подлежат обязательному обнародованию в 2011 году»


Отчет о качестве телекоммуникационных услуг за 2010 г.

Нужна помощь? Откройте чат