loading

Предоплата

Контракт

Изменение формата и восстановление SIM-карты
open

Чтобы заблокировать SIM-карту необходимо составить заявку, воспользовавшись одним из способов:

  • 111(звонок бесплатный с мобильного Vodafone в Украине);
  • 0800 400 111 (звонок бесплатный с любого номера в Украине).

Чтобы подтвердить, что Вы являетесь пользователем номера предоставьте ответ на один из вопросов:

  • PUK-код (8 цифр, которые указаны на пластиковом держателе от старой SIM-карты);
  • Два номера, на которые Вы чаще всего звонили или присылали сообщения за последние 30 дней (за исключением коротких номеров и номеров, начинающиеся с 0-800/900...).

Для восстановления утерянной SIM-карты, приобретите стартовый пакет для "Восстановления и замены сим-карты", стоимостью 25 гривен. Обратите внимание, что при замене SIM-карты ваш номер телефона, баланс, тарифный пакет и все подключении услуги на момент замены SIM-карты сохраняются. При этом, контакты, сохраненные на старой SIM-карте, не восстанавливаются.

Позвоните по одному из номеров:

  • 222 (звонок бесплатный с мобильного Vodafone в Украине);
  • 0800 400 222 (звонок бесплатный со всех сетей связи Украины).

Предоставьте необходимую информацию оператору и укажите серийный номер новой USIM-карты.

Если в течение первых 30 дней с момента активации стартового пакета или последней замены SIM/USIM-карта перестала работать, обратитесь, пожалуйста, в магазин Vodafone для бесплатной замены SIM-карты на новую.

Гарантийная замена SIM/USIM-карты не осуществляется в таких случаях:

  • SIM/USIM-карта была заблокирована в результате 10 попыток введения неправильного PUK-кода;
  • на SIM/USIM-карты выявлены трещины, сколы, царапины или другие эффекты, причиненные механическими повреждениями или температурным воздействием.
Как узнать PIN/PUK код?
open

Если Вы три раза неправильно ввели PIN-код, большинство телефонов запрашивают PUK-код, который указан на пластиковом держателе от Вашей SIM-карты.

После введения PUK-кода необходимо установить новый PIN-код и телефон разблокируется.

Если пластиковый держатель не сохранился, PUK-код можно восстановить одним из следующих способов:

  • 111 (бесплатно с мобильного Vodafone в Украине);
  • 0800 400 111 (бесплатно с любого номера в Украине);
  • связаться с сотрудником службы Online-центра обслуживания ;
  • позвонить оператору по номеру 111 (бесплатно с мобильного Vodafone в Украине) или 0 (800) 400 000 (для абонентов других операторов Украины (бесплатно с любого номера в Украине);

Чтобы подтвердить, что Вы являетесь пользователем номера предоставьте ответ на один из вопросов:

  • Два номера , на которые Вы чаще всего звонили или присылали сообщения за последние 30 дней (за исключением коротких номеров и номеров, которые начинаются с 0-800/900…).

Если PUK-код был заблокирован, Вам необходимо составить заявку на восстановление номера и получить дубликат SIM-карты в магазине Vodafone.

Как заблокировать SIM/USIM-карту?
open

Вы можете заблокировать свою sim-карту только в случае ее потери. Обратитесь к оператору в Центр Обслуживания Абонентов Vodafone Украина за номерами:

111 - бесплатно с мобильного Vodafone в Украине

0800 400 111 - для абонентов других операторов (бесплатно с любого номера в Украине)

В процессе общения с оператором Вам необходимо подтвердить, что Вы – владелец карточки, для этого необходимо предоставить PUK-код (альтернатива – кодовое слово или ответ на вопрос относительно работы Вашего номера).

Как зарегистрировать свой номер?
open

Вы можете зарегистрировать свой номер на физическое или юридическое лицо одним из способов:

Для экономии Вашего времени, предварительно заполните заявление для физический или юридических человек. С примером заполнения заявления можно ознакомиться здесь.

Для регистрации номера Вам нужно назвать код, который будет отправлен в СМС, поэтому при обращении в магазин не забудьте взять с собой SIM-карту.

Для регистрации номера на физическое лицо Вы можете предоставить оригинал одного из документов и идентификационный код:

  • Паспорт гражданина Украины (бумажный формат или ID-карта)
  • Паспорт гражданина Украины для выезда за границу
  • водительское Удостоверение

Полный перечень документов для регистрации физического лица

Для регистрации номера на юридическое лицо нужно предоставить:

  • Наименование юр. лица
  • Идентификационный код согласно ЕГРПОУ
  • Юридический адрес

Вы можете зарегистрировать один или сразу несколько своих номеров.

Проверить факт регистрации номера можно по ссылке.

Ограничение удаленной замены SIM-карты
open

Для дополнительной защиты Вашего номера от мошенников подключите услугу «Ограничение удаленной замены SIM-карты»:

  • обратившись к оператору по номеру 111 (бесплатно с мобильного Vodafone в Украине) или по номеру 0800 400 111 (бесплатно с любого номера в Украине)
  • самостоятельно через приложение My Vodafone

Чтобы выполнить замену SIM-карты в случае ее потери или изменить формат на 4G Ready *, зарегистрируйте свой номер в любом магазине Vodafone.

*при замене формата SIM регистрация номера не является обязательным’обязательным

При себе нужно иметь оригинал документа, удостоверяющий личность и идентификационный код.

  • Паспорт гражданина Украины (бумажный формат)
  • Паспорт гражданина Украины (id-карточка)
  • Паспорт гражданина Украины для выезда за границу
  • Дипломатический паспорт Украины
  • Служебный паспорт Украины
  • Удостоверение личности моряка
  • Удостоверение члена экипажа
  • Удостоверение личности на возвращение в Украину
  • Временное удостоверение гражданина Украины
  • водительское Удостоверение
  • Удостоверение лица без гражданства для выезда за границу
  • Удостоверение на постоянное жительство
  • Удостоверение на временное проживание
  • Карточка мигранта
  • Удостоверение беженца
  • Проездной документ беженца
  • Удостоверение личности, которая нуждается дополнительного защиты
  • Проездной документ лица, которому предоставлена дополнительная защита

После подключения данной услуги, заменить SIM-карту сможет только тот человек, на кого она зарегистрирована. Для этого нужно лично обратиться в магазин Vodafone с оригиналом документа, на который зарегистрирован номер.

Как защитить себя от мошенников?
open

Мы заботимся о защите Ваших персональных данных и просим Вас не передавать третьим лицам информацию относительно вашего номера:

  • кодовое слово
  • PIN-код
  • серийный номер SIM-карты
  • номера телефонов абонентов, с которыми Вы общаетесь
  • SMS-коды, которые поступают на ваш номер.

Данная информация может быть использована мошенниками для получения доступа к Вашей SIM-карты.
Также обратите внимание, что Vodafone не звонит Вам для уточнения этой информации.
Будьте внимательны!

Если SIM/USIM-карта долгое время не использовалась?
open

У каждой SIM/USIM-карты есть срок действия номера. После активации карты он составляет:

Срок годности
Название тарифа Vodafone
30 дней
SuperNet Start, SuperNet Pro, SuperNet UNLIM Family+, RED EXTRA XS-2
60 дней
Family, SuperNet Pro (в рамках специальных условий), SuperNet Turbo, Joice, UNLIM 3G, UNLIM 3G+, RED S/M/L/XS+, RED EXTRA XS, RED EXTRA S, M Device, Light+, Zahid
90 дней
Device S


После каждого последующего пополнения счета на сумму от 5 грн (кроме услуги «Перевод») срок действия продлевается на 365 дней. Проверить срок действия номера можно с помощью запроса: *101#

Если срок действия номера истек, карта может быть заблокирована оператором.

После завершения срока действия номера Vodafone Подписка предоставление услуг будет ограничено оператором. Абонентский номер, тарифный план, баланс счета и возможность получать входящие звонки сохраняются еще в течение 60 дней. После завершения этого срока, обслуживание абонентского номера будет полностью остановлено, но в течение еще 30 дней абонент может восстановить номер, обратившись в Центр обслуживания абонентов.

Также карта может быть заблокирована в случае отсутствия исходных событий (звонков, SMS, пользование мобильным Интернетом) более чем 180 дней.
Если при истечении срока действия номера карта регистрируется в сети Vodafone, поступают входящие вызовы, но при этом совершать исходящие звонки Вы не можете – для продления срока действия номера достаточно пополнить счет на сумму от 5 грн. Пополнение можно произвести любым способом, кроме услуги «Перевод».
Если карта не регистрируется в сети – обратитесь к оператору в Центре Обслуживания Абонентов Vodafone Украина для уточнения возможности восстановления такого номера:
111  – бесплатно с мобильного Vodafone в Украине;
0800 400 111  – для абонентов других операторов украины (бесплатно с любого номера в Украине).

Как заменить потерянную SIM/USIM-карту на новую?
open

Если Вы потеряли SIM/USIM-карту, такого для получения новой в формате mini-micro-nano, Вы можете с паспортом обратиться в ближайшее Центр продаж и обслуживания Vodafone Украина.

Как заменить поврежденную SIM/USIM-карту на новую?
open

Если Вы повредили SIM/USIM-карту, то для получения новой в формате mini-micro-nano, Вы можете с паспортом обратиться в ближайшее Центр продаж и обслуживания Vodafone Украина.

Если номер заблокирован неверным введением PIN/PUK кода?
open

Если Вы неверно ввели PIN-код, используйте PUK-код (PUK-код указан на пластиковой карточке, которая находится в стартовом пакете).

Если Вы десять раз подряд неправильно введете PUK-код Вашей SIM/USIM-карта будет заблокирована. В случае потери или блокировки PUK-кода обращайтесь за номерами:

111 - бесплатно с мобильного Vodafone в Украине

0800 400 111 - для абонентов других операторов украины (бесплатно с любого номера в Украине)

В процессе общения с оператором Вам необходимо подтвердить, что Вы – владелец карты, для этого необходимо предоставить PUK-код (альтернатива – кодовое слово или ответ на вопрос относительно работы Вашего номера) и оставить паспортные данные для получения новой USIM-карты в   Центрах продаж и обслуживания абонентов Vodafone Украина.

Если SIM/USIM-карта долгое время не использовалась?
open

Если Ваш номер был заблокирован по задолженности и Вы в течение трех месяцев не пользовались услугами связи’связи, предоставления услуг со стороны оператора может быть приостановлено. Вы можете с паспортом обратиться в ближайший  Центр продаж и обслуживания Vodafone Украина для уточнения возможности восстановления номера/карточки и контрактного подключения.

Как переоформить номер на другого пользователя?
open

Переоформление номера предоставляется только с согласия текущего и нового пользователя при обращении в магазин Vodafone.

Если номер оформлен на физическое лицо:

  • Обратитесь в магазин Vodafone вместе с текущим пользователем номера.
  • Новому пользователю необходимо иметь при себе оригинал паспорта гражданина Украины и идентификационный код.
  • Текущему пользователю достаточно предоставить оригинал документа, удостоверяющего личность.

Если номер оформлен на юридическое лицо:

  • Для получения разрешения на переоформление номера, пожалуйста, обратитесь к сотруднику, ответственному за мобильный зв'связь в Вашей компании.
  • После получения разрешения обратитесь в магазин Vodafone.
  • При себе необходимо иметь заявление на переоформление номера или доверенность от компании, оригинал паспорта гражданина Украины и идентификационный код.

Важная информация:

  • Стоимость услуги - 34.74 грн, сумма снимается со счета клиента на которого переоформляется номер.
  • Баланс и бонусные баллы не переносятся.
  • Если на номере есть действующее дополнительное соглашение, все условия и обязательства'язання переносятся на нового пользователя.
Нужна помощь? Откройте чат