Предоплата
Контракт
Шаг 1
Купите стартовый пакет для восстановления и замены SIM-карты на нашем сайте с бесплатной доставкой.
Оплачивайте только стоимость стартового пакета – 25 грн.
Получите заказ в удобном отделении Новой Почты .
Шаг 2
После получения стартового пакета для восстановления и замены SIM-карты:
- позвоните со своего номера на специальную выделенную линию 222 (бесплатно с любого номера Vodafone Украина);
- сообщите оператору серийный номер вашей новой SIM-карты (цифры, которые указаны на новом стартовом пакете или на пластиковом держателе под штрихкодом).
Номер будет перенесен на новую SIM-карту сразу.
Шаг 3
Вставьте SIM-карту в устройство для успешного пользования вашим номером.
Важно:
- состояние текущего счета, тарифный план и все подключенные услуги на момент замены SIM-карты будут перенесены на новую SIM-карту;
- контакты в телефонной книге, сохраненные на старой SIM-карте, не восстанавливаются;
- для сохранения контактов рекомендуем заблаговременно до замены перенести их с SIM-карты на устройство. В случае необходимости, обратитесь к инструкции производителя устройства.
Также вы можете заменить SIM-карту в ближайшем магазине Vodafone
Шаг 1
Купите стартовый пакет для восстановления и замены SIM-карты на нашем сайте с бесплатной доставкой.
Оплачивайте только стоимость стартового пакета – 25 грн.
Получите заказ в удобном отделении Новой Почты. Доставка – бесплатно.
Шаг 2
После получения стартового пакета для восстановления и замены SIM-карты, позвоните по телефону:
- 222 (бесплатно с номера Vodafone Украина) или
- 0 800 400 222 (бесплатно со всех сетей в Украине)
далее:
- назовите номер, который нужно восстановить;
- предоставьте ответ оператору на один из вопросов:
– PUK-код (8 цифр, которые указаны на пластиковом держателе от старой SIM-карты);
– IMEI устройства, в котором находилась старая SIM-карта;
– два номера, с которыми вы чаще всего общались в течении последних 30 дней (за исключением коротких номеров и номеров, которые начинаются с 0800/900...); - сообщите оператору серийный номер вашей новой SIM-карты (цифры, указанные на новом стартовом пакете или на пластиковом держателе под штрихкодом).
Обратите внимание!
Для замены SIM-карты в случае неуспешной идентификации – необходимо обратиться в магазин с документом, удостоверяющим личность и зарегистрировать свой номер телефона.
Шаг 3
Вставьте SIM-карту в устройство для успешного пользования вашим номером.
Обратите внимание!
Номер будет перенесен на новую SIM-карту в течение 60 минут.
Важно!
- состояние текущего счета, тарифный план и все подключенные услуги на момент замены SIM-карты будут перенесены на новую USIM-карту;
- контакты в телефонной книге, сохраненные на старой SIM-карте, не восстанавливаются;
- для сохранения контактов рекомендуем выполнять резервное копирование телефонной книги. В случае необходимости, обратитесь к инструкции производителя устройства.
Также вы можете заменить SIM-карту в ближайшем магазине Vodafone
Чтобы заблокировать SIM-карту, необходимо составить заявку.
Для этого позвоните:
- 222 (бесплатно с номера Vodafone Украина) или
- 0 800 400 222 (бесплатно со всех сетей в Украине)
Чтобы подтвердить, что вы являетесь владельцем номера, предоставьте ответ на один из вопросов:
- PUK-код (8 цифр, которые указаны на пластиковом держателе от старой SIM-карты) или
- два номера, на которые вы чаще всего звонили или отправляли сообщения за последние 30 дней (исключая короткие номера и номера, которые начинаются с 0800/900...)
После оформления заявки вы можете осуществить замену SIM-карты в удобное время используя 3 простых шага
Шаг 1
Обратитесь в магазин с оригиналом документа, на который зарегистрирован номер телефона.
Шаг 2
Купите в магазине стартовый пакет для восстановления и замены SIM-карты.
Шаг 3
Для замены текущей активной SIM-карты на новую с поддержкой 4G – предоставьте код подтверждения из SMS. Номер будет перенесен на новую SIM-карту сразу.
Для восстановления SIM-карты (в случае утери или выхода из строя) – для прохождения идентификации предоставьте сотруднику оригинал документа, на который выполнена регистрация. Номер будет перенесен на новую SIM-карту в течение 60 минут.
Если Вы три раза неправильно ввели PIN-код, большинство телефонов запрашивают PUK-код, который указан на пластиковом держателе от Вашей SIM-карты.
После введения PUK-кода необходимо установить новый PIN-код и телефон разблокируется.
Если пластиковый держатель не сохранился, PUK-код можно восстановить одним из следующих способов:
- 111 (бесплатно с мобильного Vodafone в Украине);
- 0800 400 111 (бесплатно с любого номера в Украине);
- связаться с сотрудником службы Online-центра обслуживания ;
- позвонить оператору по номеру 111 (бесплатно с мобильного Vodafone в Украине) или 0 (800) 400 000 (для абонентов других операторов Украины (бесплатно с любого номера в Украине);
Чтобы подтвердить, что Вы являетесь пользователем номера предоставьте ответ на один из вопросов:
- Два номера , на которые Вы чаще всего звонили или присылали сообщения за последние 30 дней (за исключением коротких номеров и номеров, которые начинаются с 0-800/900…).
Если PUK-код был заблокирован, Вам необходимо составить заявку на восстановление номера и получить дубликат SIM-карты в магазине Vodafone.
Вы можете зарегистрировать свой номер на физическое или юридическое лицо одним из способов:
- удаленно на сайте с использованием ЭЦП (электронная цифровая подпись) или Mobile ID (подробная инструкция)
- обратившись лично в ближайший магазин Vodafone
Для экономии вашего времени, предварительно заполните заявление для физический или юридических лиц. С примером заполнения заявления можно ознакомиться здесь
Для регистрации номера вам нужно назвать код, который будет отправлен в SMS, поэтому при обращении в магазин не забудьте взять с собой SIM-карту.
Для регистрации номера на физическое лицо вы можете предоставить оригинал одного из документов и справку о присвоении идентификационного номера:
- паспорт гражданина Украины (ID – карточка с бесконтактным электронным носителем);
- паспорт гражданина Украины (ID – карточка без бесконтактного электронного носителя);
- паспорт гражданина Украины (в виде книжечки);
- паспорт гражданина Украины, в который внесены данные о месте регистрации в АРК «Крым» с обязательной справкой о взятии на учет лица, перемещается с временно оккупированной территории Украины или района проведения антитеррористической операции;
- временное удостоверение, подтверждающее личность гражданина Украины (выдается в случае утери паспорта гражданина Украины); удостоверение беженца (для беженцев).
Для регистрации номера на юридическое лицо нужно предоставить:
- наименование юр. лица;
- идентификационный код согласно ЕГРПОУ;
- юридический адрес.
Вы можете зарегистрировать один или сразу несколько своих номеров.
Проверить факт регистрации номера можно по ссылке.
Для дополнительной защиты Вашего номера от мошенников подключите услугу «Ограничение удаленной замены SIM-карты»:
- обратившись к оператору по номеру 111 (бесплатно с мобильного Vodafone в Украине) или по номеру 0800 400 111 (бесплатно с любого номера в Украине)
- самостоятельно через приложение My Vodafone
Чтобы выполнить замену SIM-карты в случае ее потери или изменить формат на 4G Ready *, зарегистрируйте свой номер в любом магазине Vodafone.
*при замене формата SIM регистрация номера не является обязательным’обязательным
После подключения данной услуги, заменить SIM-карту сможет только тот человек, на кого она зарегистрирована. Для этого нужно лично обратиться в магазин Vodafone с оригиналом документа, на который зарегистрирован номер.
Мы заботимся о защите Ваших персональных данных и просим Вас не передавать третьим лицам информацию относительно вашего номера:
- кодовое слово
- PIN-код
- серийный номер SIM-карты
- номера телефонов абонентов, с которыми Вы общаетесь
- SMS-коды, которые поступают на ваш номер.
Данная информация может быть использована мошенниками для получения доступа к Вашей SIM-карты.
Также обратите внимание, что Vodafone не звонит Вам для уточнения этой информации.
Будьте внимательны!
У каждой SIM/USIM-карты есть срок действия номера. После активации карты он составляет:
Срок годности | Название тарифа Vodafone |
30 дней | SuperNet Start, SuperNet Pro, SuperNet UNLIM Family+, RED EXTRA XS-2 |
60 дней | Family, SuperNet Pro (в рамках специальных условий), SuperNet Turbo, Joice, UNLIM 3G, UNLIM 3G+, RED S/M/L/XS+, RED EXTRA XS, RED EXTRA S, M Device, Light+, Zahid |
90 дней | Device S |
После каждого последующего пополнения счета на сумму от 5 грн (кроме услуги «Перевод денег») срок действия продлевается на 365 дней. Проверить срок действия номера можно с помощью запроса: *101#
Если срок действия номера истек, карта может быть заблокирована оператором.
После завершения срока действия номера Vodafone Предоплата предоставление услуг будет ограничено оператором. Абонентский номер, тарифный план, баланс счета и возможность получать входящие звонки сохраняются еще в течение 60 дней. После завершения этого срока, обслуживание абонентского номера будет полностью остановлено, но в течение еще 30 дней абонент может восстановить номер, обратившись в компанию Vodafone Украина.
Также карта может быть заблокирована в случае отсутствия исходящих событий по номеру (звонков, SMS, пользование мобильным интернетом) более чем 180 дней.
Если по истечению срока действия номера карта регистрируется в сети Vodafone, поступают входящие вызовы, но при этом совершать исходящие звонки вы не можете – для продления срока действия номера достаточно пополнить счет на сумму от 5 грн. Пополнение можно произвести любым способом, кроме услуги «Перевод денег».
Если карта не регистрируется в сети – обратитесь в компанию Vodafone Украина для уточнения возможности восстановления такого номера:
111 – бесплатно с мобильного Vodafone в Украине;
0800 400 111 – для абонентов других операторов украины (бесплатно с любого номера в Украине).
Если Вы потеряли SIM/USIM-карту, такого для получения новой в формате mini-micro-nano, Вы можете с паспортом обратиться в ближайшее Центр продаж и обслуживания Vodafone Украина.
Если Вы повредили SIM/USIM-карту, то для получения новой в формате mini-micro-nano, Вы можете с паспортом обратиться в ближайшее Центр продаж и обслуживания Vodafone Украина.
Если Вы неверно ввели PIN-код, используйте PUK-код (PUK-код указан на пластиковой карточке, которая находится в стартовом пакете).
Если Вы десять раз подряд неправильно введете PUK-код Вашей SIM/USIM-карта будет заблокирована. В случае потери или блокировки PUK-кода обращайтесь за номерами:
111 - бесплатно с мобильного Vodafone в Украине
0800 400 111 - для абонентов других операторов украины (бесплатно с любого номера в Украине)
В процессе общения с оператором Вам необходимо подтвердить, что Вы – владелец карты, для этого необходимо предоставить PUK-код (альтернатива – кодовое слово или ответ на вопрос относительно работы Вашего номера) и оставить паспортные данные для получения новой USIM-карты в Центрах продаж и обслуживания абонентов Vodafone Украина.
Если Ваш номер был заблокирован по задолженности и Вы в течение трех месяцев не пользовались услугами связи’связи, предоставления услуг со стороны оператора может быть приостановлено. Вы можете с паспортом обратиться в ближайший Центр продаж и обслуживания Vodafone Украина для уточнения возможности восстановления номера/карточки и контрактного подключения.
Переоформление номера предоставляется только с согласия текущего и нового пользователя при обращении в магазин Vodafone.
Если номер оформлен на физическое лицо:
- Обратитесь в магазин Vodafone вместе с текущим пользователем номера.
- Новому пользователю необходимо иметь при себе оригинал паспорта гражданина Украины и идентификационный код.
- Текущему пользователю достаточно предоставить оригинал документа, удостоверяющего личность.
Если номер оформлен на юридическое лицо:
- Для получения разрешения на переоформление номера, пожалуйста, обратитесь к сотруднику, ответственному за мобильный зв'связь в Вашей компании.
- После получения разрешения обратитесь в магазин Vodafone.
- При себе необходимо иметь заявление на переоформление номера или доверенность от компании, оригинал паспорта гражданина Украины и идентификационный код.
Важная информация:
- Стоимость услуги - 34.74 грн, сумма снимается со счета клиента на которого переоформляется номер.
- Баланс и бонусные баллы не переносятся.
- Если на номере есть действующее дополнительное соглашение, все условия и обязательства'язання переносятся на нового пользователя.