loading

Предоплата

Контракт

Замена текущей активной SIM-карты на новую с поддержкой 4G
open

Шаг 1

Купите стартовый пакет для восстановления и замены SIM-карты на нашем сайте с бесплатной доставкой.
Оплачивайте только стоимость стартового пакета – 25 грн.
Получите заказ в удобном отделении Новой Почты .

Шаг 2

После получения стартового пакета для восстановления и замены SIM-карты:

  • позвоните со своего номера на специальную выделенную линию 222 (бесплатно с любого номера Vodafone Украина);
  • сообщите оператору серийный номер вашей новой SIM-карты (цифры, которые указаны на новом стартовом пакете или на пластиковом держателе под штрихкодом).

Номер будет перенесен на новую SIM-карту сразу.

Шаг 3

Вставьте SIM-карту в устройство для успешного пользования вашим номером.

Важно:

  • состояние текущего счета, тарифный план и все подключенные услуги на момент замены SIM-карты будут перенесены на новую SIM-карту;
  • контакты в телефонной книге, сохраненные на старой SIM-карте, не восстанавливаются;
  • для сохранения контактов рекомендуем заблаговременно до замены перенести их с SIM-карты на устройство. В случае необходимости, обратитесь к инструкции производителя устройства.

Также вы можете заменить SIM-карту в ближайшем магазине Vodafone

Восстановление SIM-карты (в случае утери или выхода из строя)
open

Шаг 1

Купите стартовый пакет для восстановления и замены SIM-карты на нашем сайте с бесплатной доставкой.
Оплачивайте только стоимость стартового пакета – 25 грн.
Получите заказ в удобном отделении Новой Почты. Доставка – бесплатно.

Шаг 2

После получения стартового пакета для восстановления и замены SIM-карты, позвоните по телефону:

  • 222 (бесплатно с номера Vodafone Украина) или
  • 0 800 400 222 (бесплатно со всех сетей в Украине)

далее:

  • назовите номер, который нужно восстановить;
  • предоставьте ответ оператору на один из вопросов:
    – PUK-код (8 цифр, которые указаны на пластиковом держателе от старой SIM-карты);
    – IMEI устройства, в котором находилась старая SIM-карта;
    – два номера, с которыми вы чаще всего общались в течении последних 30 дней (за исключением коротких номеров и номеров, которые начинаются с 0800/900...);
  • сообщите оператору серийный номер вашей новой SIM-карты (цифры, указанные на новом стартовом пакете или на пластиковом держателе под штрихкодом).

Обратите внимание!
Для замены SIM-карты в случае неуспешной идентификации – необходимо обратиться в магазин с документом, удостоверяющим личность и зарегистрировать свой номер телефона.


Шаг 3

Вставьте SIM-карту в устройство для успешного пользования вашим номером.
Обратите внимание!
Номер будет перенесен на новую SIM-карту в течение 60 минут.

Важно!

  • состояние текущего счета, тарифный план и все подключенные услуги на момент замены SIM-карты будут перенесены на новую USIM-карту;
  • контакты в телефонной книге, сохраненные на старой SIM-карте, не восстанавливаются;
  • для сохранения контактов рекомендуем выполнять резервное копирование телефонной книги. В случае необходимости, обратитесь к инструкции производителя устройства.

Также вы можете заменить SIM-карту в ближайшем магазине Vodafone

Срочная блокировка SIM-карты
open

Чтобы заблокировать SIM-карту, необходимо составить заявку.

Для этого позвоните:

  • 222 (бесплатно с номера Vodafone Украина) или
  • 0 800 400 222 (бесплатно со всех сетей в Украине)

Чтобы подтвердить, что вы являетесь владельцем номера, предоставьте ответ на один из вопросов:

  • PUK-код (8 цифр, которые указаны на пластиковом держателе от старой SIM-карты) или
  • два номера, на которые вы чаще всего звонили или отправляли сообщения за последние 30 дней (исключая короткие номера и номера, которые начинаются с 0800/900...)

После оформления заявки вы можете осуществить замену SIM-карты в удобное время используя 3 простых шага

Замена SIM-карты для зарегистрированных абонентов предоплаты
open

Шаг 1

Обратитесь в магазин с оригиналом документа, на который зарегистрирован номер телефона.

Шаг 2

Купите в магазине стартовый пакет для восстановления и замены SIM-карты.

Шаг 3

Для замены текущей активной SIM-карты на новую с поддержкой 4G – предоставьте код подтверждения из SMS. Номер будет перенесен на новую SIM-карту сразу.

Для восстановления SIM-карты (в случае утери или выхода из строя) – для прохождения идентификации предоставьте сотруднику оригинал документа, на который выполнена регистрация. Номер будет перенесен на новую SIM-карту в течение 60 минут.

Как узнать PIN/PUK код?
open

Если Вы три раза неправильно ввели PIN-код, большинство телефонов запрашивают PUK-код, который указан на пластиковом держателе от Вашей SIM-карты.

После введения PUK-кода необходимо установить новый PIN-код и телефон разблокируется.

Если пластиковый держатель не сохранился, PUK-код можно восстановить одним из следующих способов:

  • 111 (бесплатно с мобильного Vodafone в Украине);
  • 0800 400 111 (бесплатно с любого номера в Украине);
  • связаться с сотрудником службы Online-центра обслуживания ;
  • позвонить оператору по номеру 111 (бесплатно с мобильного Vodafone в Украине) или 0 (800) 400 000 (для абонентов других операторов Украины (бесплатно с любого номера в Украине);

Чтобы подтвердить, что Вы являетесь пользователем номера предоставьте ответ на один из вопросов:

  • Два номера , на которые Вы чаще всего звонили или присылали сообщения за последние 30 дней (за исключением коротких номеров и номеров, которые начинаются с 0-800/900…).

Если PUK-код был заблокирован, Вам необходимо составить заявку на восстановление номера и получить дубликат SIM-карты в магазине Vodafone.

Как зарегистрировать свой номер?
open

Вы можете зарегистрировать свой номер на физическое или юридическое лицо одним из способов:

Для экономии вашего времени, предварительно заполните заявление для физический или юридических лиц. С примером заполнения заявления можно ознакомиться здесь

Для регистрации номера вам нужно назвать код, который будет отправлен в SMS, поэтому при обращении в магазин не забудьте взять с собой SIM-карту.

Для регистрации номера на физическое лицо вы можете предоставить оригинал одного из документов и справку о присвоении идентификационного номера:

  • паспорт гражданина Украины (ID – карточка с бесконтактным электронным носителем);
  • паспорт гражданина Украины (ID – карточка без бесконтактного электронного носителя);
  • паспорт гражданина Украины (в виде книжечки);
  • паспорт гражданина Украины, в который внесены данные о месте регистрации в АРК «Крым» с обязательной справкой о взятии на учет лица, перемещается с временно оккупированной территории Украины или района проведения антитеррористической операции;
  • временное удостоверение, подтверждающее личность гражданина Украины (выдается в случае утери паспорта гражданина Украины); удостоверение беженца (для беженцев).

Для регистрации номера на юридическое лицо нужно предоставить:

  • наименование юр. лица;
  • идентификационный код согласно ЕГРПОУ;
  • юридический адрес.

Вы можете зарегистрировать один или сразу несколько своих номеров.

Проверить факт регистрации номера можно по ссылке.

Ограничение удаленной замены SIM-карты
open

Для дополнительной защиты Вашего номера от мошенников подключите услугу «Ограничение удаленной замены SIM-карты»:

  • обратившись к оператору по номеру 111 (бесплатно с мобильного Vodafone в Украине) или по номеру 0800 400 111 (бесплатно с любого номера в Украине)
  • самостоятельно через приложение My Vodafone

Чтобы выполнить замену SIM-карты в случае ее потери или изменить формат на 4G Ready *, зарегистрируйте свой номер в любом магазине Vodafone.

*при замене формата SIM регистрация номера не является обязательным’обязательным

После подключения данной услуги, заменить SIM-карту сможет только тот человек, на кого она зарегистрирована. Для этого нужно лично обратиться в магазин Vodafone с оригиналом документа, на который зарегистрирован номер.

Как защитить себя от мошенников?
open

Мы заботимся о защите Ваших персональных данных и просим Вас не передавать третьим лицам информацию относительно вашего номера:

  • кодовое слово
  • PIN-код
  • серийный номер SIM-карты
  • номера телефонов абонентов, с которыми Вы общаетесь
  • SMS-коды, которые поступают на ваш номер.

Данная информация может быть использована мошенниками для получения доступа к Вашей SIM-карты.
Также обратите внимание, что Vodafone не звонит Вам для уточнения этой информации.
Будьте внимательны!

Если SIM/USIM-карта долгое время не использовалась?
open

У каждой SIM/USIM-карты есть срок действия номера. После активации карты он составляет:

Срок годности
Название тарифа Vodafone
30 дней
SuperNet Start, SuperNet Pro, SuperNet UNLIM Family+, RED EXTRA XS-2
60 дней
Family, SuperNet Pro (в рамках специальных условий), SuperNet Turbo, Joice, UNLIM 3G, UNLIM 3G+, RED S/M/L/XS+, RED EXTRA XS, RED EXTRA S, M Device, Light+, Zahid
90 дней
Device S

После каждого последующего пополнения счета на сумму от 5 грн (кроме услуги «Перевод денег») срок действия продлевается на 365 дней. Проверить срок действия номера можно с помощью запроса: *101#

Если срок действия номера истек, карта может быть заблокирована оператором.

После завершения срока действия номера Vodafone Предоплата предоставление услуг будет ограничено оператором. Абонентский номер, тарифный план, баланс счета и возможность получать входящие звонки сохраняются еще в течение 60 дней. После завершения этого срока, обслуживание абонентского номера будет полностью остановлено, но в течение еще 30 дней абонент может восстановить номер, обратившись в компанию Vodafone Украина.

Также карта может быть заблокирована в случае отсутствия исходящих событий по номеру (звонков, SMS, пользование мобильным интернетом) более чем 180 дней.
Если по истечению срока действия номера карта регистрируется в сети Vodafone, поступают входящие вызовы, но при этом совершать исходящие звонки вы не можете – для продления срока действия номера достаточно пополнить счет на сумму от 5 грн. Пополнение можно произвести любым способом, кроме услуги «Перевод денег».
Если карта не регистрируется в сети – обратитесь в компанию Vodafone Украина для уточнения возможности восстановления такого номера:
111  – бесплатно с мобильного Vodafone в Украине;
0800 400 111  – для абонентов других операторов украины (бесплатно с любого номера в Украине).

Как заменить потерянную SIM/USIM-карту на новую?
open

Если Вы потеряли SIM/USIM-карту, такого для получения новой в формате mini-micro-nano, Вы можете с паспортом обратиться в ближайшее Центр продаж и обслуживания Vodafone Украина.

Как заменить поврежденную SIM/USIM-карту на новую?
open

Если Вы повредили SIM/USIM-карту, то для получения новой в формате mini-micro-nano, Вы можете с паспортом обратиться в ближайшее Центр продаж и обслуживания Vodafone Украина.

Если номер заблокирован неверным введением PIN/PUK кода?
open

Если Вы неверно ввели PIN-код, используйте PUK-код (PUK-код указан на пластиковой карточке, которая находится в стартовом пакете).

Если Вы десять раз подряд неправильно введете PUK-код Вашей SIM/USIM-карта будет заблокирована. В случае потери или блокировки PUK-кода обращайтесь за номерами:

111 - бесплатно с мобильного Vodafone в Украине

0800 400 111 - для абонентов других операторов украины (бесплатно с любого номера в Украине)

В процессе общения с оператором Вам необходимо подтвердить, что Вы – владелец карты, для этого необходимо предоставить PUK-код (альтернатива – кодовое слово или ответ на вопрос относительно работы Вашего номера) и оставить паспортные данные для получения новой USIM-карты в   Центрах продаж и обслуживания абонентов Vodafone Украина.

Если SIM/USIM-карта долгое время не использовалась?
open

Если Ваш номер был заблокирован по задолженности и Вы в течение трех месяцев не пользовались услугами связи’связи, предоставления услуг со стороны оператора может быть приостановлено. Вы можете с паспортом обратиться в ближайший  Центр продаж и обслуживания Vodafone Украина для уточнения возможности восстановления номера/карточки и контрактного подключения.

Как переоформить номер на другого пользователя?
open

Переоформление номера предоставляется только с согласия текущего и нового пользователя при обращении в магазин Vodafone.

Если номер оформлен на физическое лицо:

  • Обратитесь в магазин Vodafone вместе с текущим пользователем номера.
  • Новому пользователю необходимо иметь при себе оригинал паспорта гражданина Украины и идентификационный код.
  • Текущему пользователю достаточно предоставить оригинал документа, удостоверяющего личность.

Если номер оформлен на юридическое лицо:

  • Для получения разрешения на переоформление номера, пожалуйста, обратитесь к сотруднику, ответственному за мобильный зв'связь в Вашей компании.
  • После получения разрешения обратитесь в магазин Vodafone.
  • При себе необходимо иметь заявление на переоформление номера или доверенность от компании, оригинал паспорта гражданина Украины и идентификационный код.

Важная информация:

  • Стоимость услуги - 34.74 грн, сумма снимается со счета клиента на которого переоформляется номер.
  • Баланс и бонусные баллы не переносятся.
  • Если на номере есть действующее дополнительное соглашение, все условия и обязательства'язання переносятся на нового пользователя.
Нужна помощь? Откройте чат