loading
Замена текущей активной SIM-карты на новую с поддержкой 4G
open

Шаг 1

Купите стартовый пакет для восстановления и замены SIM-карты на нашем сайте
Оплачивайте только стоимость стартового пакета – 25 грн.
Получите заказ в удобном отделении Новой Почты.

Шаг 2

После получения стартового пакета для восстановления и замены SIM-карты:

  • позвоните со своего номера на специальную выделенную линию 222 (бесплатно с любого номера Vodafone Украина);
  • сообщите оператору серийный номер вашей новой SIM-карты (цифры, которые указаны на новом стартовом пакете или на пластиковом держателе под штрихкодом).

Номер будет перенесен на новую SIM-карту сразу.

Шаг 3

Вставьте SIM-карту в устройство для успешного пользования вашим номером.

Важно:

  • состояние текущего счета, тарифный план и все подключенные услуги на момент замены SIM-карты будут перенесены на новую SIM-карту;
  • контакты в телефонной книге, сохраненные на старой SIM-карте, не восстанавливаются;
  • для сохранения контактов рекомендуем заблаговременно до замены перенести их с SIM-карты на устройство. В случае необходимости, обратитесь к инструкции производителя устройства.

Также вы можете заменить SIM-карту в ближайшем магазине Vodafone

Восстановление SIM-карты (в случае утери или выхода из строя)
open

Шаг 1

Купите стартовый пакет для восстановления и замены SIM-карты на нашем сайте
Оплачивайте только стоимость стартового пакета – 25 грн.
Получите заказ в удобном отделении Новой Почты.

Шаг 2

После получения стартового пакета для восстановления и замены SIM-карты, позвоните по телефону:

  • 222 (бесплатно с номера Vodafone Украина) или
  • 0 800 400 222 (бесплатно со всех сетей в Украине)

далее:

  • назовите номер, который нужно восстановить;
  • предоставьте ответ оператору на один из вопросов:
    – PUK-код (8 цифр, которые указаны на пластиковом держателе от старой SIM-карты) или
    – два номера, на которые вы чаще всего звонили или отправляли сообщения за последние 30 дней (за исключением коротких номеров и номеров, которые начинаются с 0800/900...);
  • сообщите оператору серийный номер вашей новой SIM-карты (цифры, которые указаны на новом стартовом пакете или на пластиковом держателе под штрихкодом).


Шаг 3

Вставьте SIM-карту в устройство для успешного пользования вашим номером.
Обратите внимание!
Номер будет перенесен на новую SIM-карту в течение 60 минут.

Важно!

  • состояние текущего счета, тарифный план и все подключенные услуги на момент замены SIM-карты будут перенесены на новую USIM-карту;
  • контакты в телефонной книге, сохраненные на старой SIM-карте, не восстанавливаются;
  • для сохранения контактов рекомендуем выполнять резервное копирование телефонной книги. В случае необходимости, обратитесь к инструкции производителя устройства.

Также вы можете заменить SIM-карту в ближайшем магазине Vodafone

Срочная блокировка SIM-карты
open

Чтобы заблокировать SIM-карту, необходимо составить заявку.

Для этого позвоните:

  • 222 (бесплатно с номера Vodafone Украина) или
  • 0 800 400 222 (бесплатно со всех сетей в Украине)

Чтобы подтвердить, что вы являетесь владельцем номера, предоставьте ответ на один из вопросов:

  • PUK-код (8 цифр, которые указаны на пластиковом держателе от старой SIM-карты) или
  • два номера, на которые вы чаще всего звонили или отправляли сообщения за последние 30 дней (исключая короткие номера и номера, которые начинаются с 0800/900...)

После оформления заявки вы можете осуществить замену SIM-карты в удобное время используя 3 простых шага

Как узнать PIN/PUK код?
open

Если Вы три раза неправильно ввели PIN-код, большинство телефонов запрашивают PUK-код, который указан на пластиковом держателе от Вашей SIM-карты.

После введения PUK-кода необходимо установить новый PIN-код и телефон разблокируется.

Если пластиковый держатель не сохранился, PUK-код можно восстановить одним из следующих способов:

  • 111 (бесплатно с мобильного Vodafone в Украине);
  • 0800 400 111 (бесплатно с любого номера в Украине);
  • связаться с сотрудником службы Online-центра обслуживания ;
  • позвонить оператору по номеру 111 (бесплатно с мобильного Vodafone в Украине) или 0 (800) 400 000 (для абонентов других операторов Украины (бесплатно с любого номера в Украине);

Чтобы подтвердить, что Вы являетесь пользователем номера предоставьте ответ на один из вопросов:

  • Два номера , на которые Вы чаще всего звонили или присылали сообщения за последние 30 дней (за исключением коротких номеров и номеров, которые начинаются с 0-800/900…).

Если PUK-код был заблокирован, Вам необходимо составить заявку на восстановление номера и получить дубликат SIM-карты в магазине Vodafone.

Как зарегистрировать свой номер?
open

Вы можете зарегистрировать свой номер на физическое или юридическое лицо одним из способов:

Для экономии вашего времени, предварительно заполните заявление для физический или юридических лиц. С примером заполнения заявления можно ознакомиться здесь

Для регистрации номера вам нужно назвать код, который будет отправлен в SMS, поэтому при обращении в магазин не забудьте взять с собой SIM-карту.

Для регистрации номера на физическое лицо вы можете предоставить оригинал одного из документов и справку о присвоении идентификационного номера:

  • паспорт гражданина Украины (ID – карточка с бесконтактным электронным носителем);
  • паспорт гражданина Украины (ID – карточка без бесконтактного электронного носителя);
  • паспорт гражданина Украины (в виде книжечки);
  • паспорт гражданина Украины, в который внесены данные о месте регистрации в АРК «Крым» с обязательной справкой о взятии на учет лица, перемещается с временно оккупированной территории Украины или района проведения антитеррористической операции;
  • временное удостоверение, подтверждающее личность гражданина Украины (выдается в случае утери паспорта гражданина Украины); удостоверение беженца (для беженцев).

Для регистрации номера на юридическое лицо нужно предоставить:

  • наименование юр. лица;
  • идентификационный код согласно ЕГРПОУ;
  • юридический адрес.

Вы можете зарегистрировать один или сразу несколько своих номеров.

Проверить факт регистрации номера можно по ссылке.

Ограничение удаленной замены SIM-карты
open

Для дополнительной защиты Вашего номера от мошенников подключите услугу «Ограничение удаленной замены SIM-карты»:

  • обратившись к оператору по номеру 111 (бесплатно с мобильного Vodafone в Украине) или по номеру 0800 400 111 (бесплатно с любого номера в Украине)
  • самостоятельно через приложение My Vodafone

Чтобы выполнить замену SIM-карты в случае ее потери или изменить формат на 4G Ready *, зарегистрируйте свой номер в любом магазине Vodafone.

*при замене формата SIM регистрация номера не является обязательным’обязательным

После подключения данной услуги, заменить SIM-карту сможет только тот человек, на кого она зарегистрирована. Для этого нужно лично обратиться в магазин Vodafone с оригиналом документа, на который зарегистрирован номер.

Как защитить себя от мошенников?
open

Мы заботимся о защите Ваших персональных данных и просим Вас не передавать третьим лицам информацию относительно вашего номера:

  • кодовое слово
  • PIN-код
  • серийный номер SIM-карты
  • номера телефонов абонентов, с которыми Вы общаетесь
  • SMS-коды, которые поступают на ваш номер.

Данная информация может быть использована мошенниками для получения доступа к Вашей SIM-карты.
Также обратите внимание, что Vodafone не звонит Вам для уточнения этой информации.
Будьте внимательны!

Если SIM/USIM-карта долгое время не использовалась?
open

У каждой SIM/USIM-карты есть срок действия номера. После активации карты он составляет:

Срок годности
Название тарифа Vodafone
30 дней
SuperNet Start, SuperNet Pro, SuperNet UNLIM Family+, RED EXTRA XS-2
60 дней
Family, SuperNet Pro (в рамках специальных условий), SuperNet Turbo, Joice, UNLIM 3G, UNLIM 3G+, RED S/M/L/XS+, RED EXTRA XS, RED EXTRA S, M Device, Light+, Zahid
90 дней
Device S


После каждого последующего пополнения счета на сумму от 5 грн (кроме услуги «Перевод») срок действия продлевается на 365 дней. Проверить срок действия номера можно с помощью запроса: *101#

Если срок действия номера истек, карта может быть заблокирована оператором.

После завершения срока действия номера Vodafone Подписка предоставление услуг будет ограничено оператором. Абонентский номер, тарифный план, баланс счета и возможность получать входящие звонки сохраняются еще в течение 60 дней. После завершения этого срока, обслуживание абонентского номера будет полностью остановлено, но в течение еще 30 дней абонент может восстановить номер, обратившись в Центр обслуживания абонентов.

Также карта может быть заблокирована в случае отсутствия исходных событий (звонков, SMS, пользование мобильным Интернетом) более чем 180 дней.
Если при истечении срока действия номера карта регистрируется в сети Vodafone, поступают входящие вызовы, но при этом совершать исходящие звонки Вы не можете – для продления срока действия номера достаточно пополнить счет на сумму от 5 грн. Пополнение можно произвести любым способом, кроме услуги «Перевод».
Если карта не регистрируется в сети – обратитесь к оператору в Центре Обслуживания Абонентов Vodafone Украина для уточнения возможности восстановления такого номера:
111  – бесплатно с мобильного Vodafone в Украине;
0800 400 111  – для абонентов других операторов украины (бесплатно с любого номера в Украине).

Нужна помощь? Откройте чат