loading

Укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные, мы Вам перезвоним

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши контактные данные

Имя:
Телефон:

Нужна помощь?

Мы собрали для Вас ответы на все актуальные вопросы в разделе "Поддержка"

Перейти в раздел "Поддержка"
Предоплата

Предоплата

Контракт

Контракт


Шаг 1

Купите специальный стартовый пакет: на сайте с бесплатной доставкой на любое отделение Новой Почты или Укрпочты или в точках продаж рядом с Вами.


Шаг 2

Позвоните по телефону: 222 (бесплатно из номера Vodafone Украина) или 0 800 400 222  (бесплатно из всех сетей в Украине) и предоставите необходимую информацию
для замены активной SIM-карты
для восстановления SIM-карты


Шаг 3

Пользуйтесь дальше своим номером, тарифом и подключенными услугами

Замена текущей активной SIM-карты на новую с поддержкой 4G
open

Шаг 1

Купите специальный стартовый пакет для восстановления и замены SIM-карты на нашем сайте с бесплатной доставкой. Получите заказ в удобном отделении Новой Почты или Укрпочты. Вы оплачиваете только стоимость стартового пакета – 25 грн, а доставка осуществляется бесплатно.
Также вы можете приобрести пакет в точках продаж рядом с Вашим домом.

Шаг 2

После получения стартового пакета для восстановления и замены SIM-карты:

  • подайте заявку на замену SIM-карты в приложении My Vodafone (раздел Услуги > Доступные услуги > Операции с SIM-картой > Замена SIM-карты) или перейдите по ссылке. Номер будет перенесен на новую SIM-карту в течении 60 минут (если заявка подана с 09:00 до 20:59) или после 09:00 (если заявка подана с 21:00 до 08:59).
  • или позвоните со своего номера на специальную выделенную линию 222 (бесплатно с любого номера Vodafone Украина), сообщите оператору серийный номер Вашей новой SIM-карты (цифры, которые указаны на новом стартовом пакете или на пластиковом держателе под штрихкодом) и подтвердите заявку с помощью полученного кода SMS. Номер будет перенесен на новую SIM-карту сразу.

В случае, если клиент не может по любым причинам предоставить SMS-код, смена формата SIM-карты возможна исключительно в магазине Vodafone согласно правил, описанных в разделе «Восстановление SIM-карты (в случае утери или выхода из строя)».

Обратите внимание!
Если Ваш номер зарегистрирован на паспортные данные или подключена услуга «Ограничение удаленной замены SIM-карты», то, в таких случаях, перед проведением замены SIM-карты будет выполнена дополнительная проверка.
После запроса ожидайте на звонок от оператора.

Шаг 3

Вставьте SIM-карту в устройство для пользования Вашим номером.

Важно:

  • состояние текущего счета, тарифный план и все подключенные услуги на момент замены SIM-карты будут перенесены на новую SIM-карту;
  • контакты в телефонной книге, сохраненные на старой SIM-карте, не восстанавливаются;
  • для сохранения контактов рекомендуем заблаговременно до замены перенести их с SIM-карты на устройство. В случае необходимости, обратитесь к инструкции производителя устройства.

Также вы можете заменить SIM-карту в ближайшем магазине Vodafone.

Восстановление SIM-карты (в случае утери или выхода из строя)
open

Шаг 1

Обратитесь в магазин Vodafone с оригиналом паспорта или ID-карты либо с приложением «Дія» с отображением ID-карты и купите специальный стартовый пакет Power SIM стоимостью 25 грн либо виртуальную eSIM стоимостью 100 грн.

Шаг 2

  • назовите сотруднику номер, который нужно восстановить;
  • предоставьте ответ на один из вопросов:
    – PUK-код (8 цифр, которые указаны на пластиковом держателе от старой SIM-карты);
    – два номера, с которыми Вы чаще всего общались в течении последних 30 дней (за исключением коротких номеров и номеров, которые начинаются с 0800/900...);
    – IMEI устройства, в котором находилась старая SIM-карта.
  • предоставьте сотруднику серийный номер Вашей новой SIM-карты (цифры, указанные на новом стартовом пакете или на пластиковом держателе под штрихкодом);
  • предъявите сотруднику Ваш паспорт/ID-карту либо покажите приложение «Дія» с отображением ID-карты. В заявке на замену SIM-карты будут зафиксированы Ваши персональные данные.

Ориентировочное время, в течении которого номер будет перенесен на новую SIM-карту, составляет 60 минут.

Шаг 3

Вставьте SIM-карту в устройство для успешного пользования Вашим номером не ранее, чем через 60 минут (либо перезагрузите его в случае, если новая SIM-карта была установлена ранее этого времени).

Важно!

  • восстановление SIM-карты (в случае утери или выхода из строя) возможно только при обращении совершеннолетнего лица;
  • состояние текущего счета, тарифный план и все подключенные услуги на момент замены SIM-карты будут перенесены на новую USIM-карту;
  • контакты в телефонной книге, сохраненные на старой SIM-карте, не восстанавливаются;
  • для сохранения контактов рекомендуем выполнять резервное копирование телефонной книги. В случае необходимости, обратитесь к инструкции производителя устройства.

Указанная на стартовом пакете Power SIM и во вложении к нему инструкция с алгоритмом действий (раздел «Восстановление SIM-карты (в случае утери или выхода из строя)») становится неактуальной и будет изменена до 30.04.2022.

Срочная блокировка SIM-карты
open

Чтобы заблокировать SIM-карту, необходимо подать заявку.

Для этого позвоните:

  • 222 (бесплатно с номера Vodafone Украина) или
  • 0 800 400 222 (бесплатно со всех сетей в Украине).

Чтобы подтвердить, что Вы являетесь владельцем номера, предоставьте ответ на один из вопросов:

  • PUK-код (8 цифр, которые указаны на пластиковом держателе от старой SIM-карты) или
  • два номера, на которые вы чаще всего звонили или отправляли сообщения за последние 30 дней (исключая короткие номера и номера, которые начинаются с 0800/900...).

Если Ваш номер зарегистрирован на паспортные данные, для идентификации предоставьте ФИО и данные документа, на который выполнена регистрация номера.

После оформления заявки вы можете осуществить замену SIM-карты в удобное время используя 3 простых шага.

Для физических лиц (договор оформлен на ваши паспортные данные), физических лиц-предпринимателей, частных предприятий и клиентов, обслуживаемых по условиям программы «Свой круг»:

Замена текущей активной SIM-карты на новую с поддержкой 4G
open

Шаг 1

Купите специальный стартовый пакет для восстановления и замены SIM-карты на нашем сайте с бесплатной доставкой. Получите заказ в удобном отделении Новой Почты или Укрпочты. Вы оплачиваете только стоимость стартового пакета – 25 грн, а доставка осуществляется бесплатно.
Также вы можете приобрести пакет в точках продаж рядом с Вашим домом.

Шаг 2

После получения стартового пакета для восстановления и замены SIM-карты:

  • позвоните со своего номера на специальную выделенную линию 222 (бесплатно с любого номера Vodafone Украина);
  • сообщите оператору серийный номер вашей новой SIM-карты (цифры, которые указаны на новом стартовом пакете или на пластиковом держателе под штрихкодом) и подтвердите заявку с помощью полученного SMS-кода.

В случае, если клиент не может по любым причинам предоставить SMS-код, смена формата SIM-карты возможна исключительно в магазине Vodafone согласно правил, описанных в разделе «Восстановление SIM-карты (в случае утери или выхода из строя)».

Номер будет перенесен на новую SIM-карту сразу.

Обратите внимание!
Если по Вашему номеру подключена услуга «Ограничение удаленной замены SIM-карты», то в таких случаях перед проведением замены SIM-карты будет выполнена дополнительная проверка.
После запроса ожидайте на SMS-информирование или звонок от оператора.

Шаг 3

Вставьте SIM-карту в устройство для успешного пользования Вашим номером.

Важно:

  • состояние текущего счета, тарифный план и все подключенные услуги на момент замены SIM-карты будут перенесены на новую SIM-карту;
  • контакты в телефонной книге, сохраненные на старой SIM-карте, не восстанавливаются;
  • для сохранения контактов рекомендуем заблаговременно до замены перенести их с SIM-карты на устройство. В случае необходимости, обратитесь к инструкции производителя устройства.

Также вы можете заменить SIM-карту в ближайшем магазине Vodafone.

Восстановление SIM-карты (в случае утери или выхода из строя)
open

Шаг 1

Обратитесь в магазин Vodafone c оригиналом документа или приложением «Дія» с отображением ID-карты.

Шаг 2

Предоставьте сотруднику Ваш документ или покажите приложение «Дія» с отображением ID-карты.
Номер будет перенесен на новую SIM-карту в течении 60 минут.

Срочная блокировка SIM-карты
open

Чтобы заблокировать SIM-карту, необходимо составить заявку.

Для этого позвоните:

  • 222 (бесплатно с номера Vodafone Украина) или
  • 0 800 400 222 (бесплатно со всех сетей в Украине).

Для идентификации предоставьте ФИО и данные документа, на который выполнена регистрация номера.

Для корпоративных клиентов:

Замена текущей активной SIM-карты на новую с поддержкой 4G либо в случае утери или выхода из строя
open
  • обратитесь к ответственному лицу Вашей компании;
  • ответственные лица при наличии запасной SIM-карты могут самостоятельно осуществлять замену через web-версию My Vodafone (для пользователей с уровнем доступа Администратор Лицевого счета и выше) или дистанционно заказать замену SIM через VIP Zakaz;
  • обратитесь в ближайший магазине Vodafone с доверенностью на фирменной бланке Вашей компании и паспортом/ID-картой или приложением «Дія» с отображением ID-карты.
Нужна помощь? Откройте чат